КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура перспективного плана
Раздел 1. Характеристика класса или «Сведения о классе»: количество уч-ся (списочный состав), краткие сведения о здоровье, поведении, успеваемости, занятости общественной работой, о занятиях в кружках … 1. «Цель и задачи учебно-воспитательной работы» 2. «Организационно-воспитательная работа» 3. «Работа с родителями» 4. «Работа с учителями-предметниками, психологом, социальным педагогом» 5. «Повышение квалификации»
Форма записи может быть различна. Например:
Основная часть плана может составляться как календарь воспитательных дел Вот различные варианты составления матрицы по этому поводу: № 1
№2
№3
Контрольные вопросы по теме:
Тесты для самопроверки. Завершите предложения:
--------------------------------------------------------------? ---------------------------------------------------------------? ----------------------------------------------------------------?
-----------------------------------------------------------------? ------------------------------------------------------------------? ------------------------------------------------------------------? --------------------------------------------------------------------? --------------------------------------------------------------------? ----------------------------------------------------------------------? ----------------------------------------------------------------------? -----------------------------------------------------------------------?
……………………………. ………………………….. ………………………….. ………………………….. Индивидуальные задания.
Основная литература:
1. Азаров Ю.П. Искусство воспитывать: Кн. Для учителя. М., 1985. 2. Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии. Под ред. Н.Е.Щурковой. –М.: Новая школа, 1998. –208 с. 3. Гавриловец К.В. Гуманистическое воспитание в школе: Пособие для директ.шк.,учителей, кл.рук. – Минск: Полымя, 2000. –119 с. 4. Гавриловец К.В., Казимирская И.И. Работа классного руководителя по нравственному и эстетическому воспитанию. –Мн.: Нар.асвета, 1978. –126 с.. 5. Праграма выхавання дзяцей і навучэнскай моладзі ў Рэспубліцы Беларусь А.А.Аладзін, К.У.Гаўрылавец, Н.В.Іванова і інш.. –Мн.: НМЦэнтр, 2001.-120с.. 6. Степаненков Н.К. Планирование работы классного руководителя. –Мн., 1996. –103 с.. Дополнительная литература 1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. –М., 1987. 2. Голубев М.К., Битинас Б.П. Введение в диагностику воспитания. –м., 1989. 3. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. М., 1989. 4. Кабуш В.Т. Ученическое самоуправление: теория и практика: Метод.пособие. Мн., 1997. 5. Кашлев С.С. Современные технологии педагогического процесса. –Минск: Университетское, 2000. –95 с.. 6. Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе: Кн. Для учителя-воспитателя. –М.: Пед. об-во России, Изд. Дом «Ноосфера», 1999. –300 с.. 7. Противоречия школьного воспитания: семь проблем – семь решений: Учеб.-метод. Пособие Под ред. Н.Е.Щурковой. –М.: Б.и., 1998. –95 с.. 8. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. М., 2000. 9. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека. М., 1975. 10. Федоров Г.Г. Трудный подросток: становление личности. –СПб: Знание, 1992. –32 с.. 11. Щуркова Н.Е. Собранье пестрых дел: Метод. Материал для работы с детьми. –2-е изд., перераб. –М.: Новая школа, 1994. – 96 с.. 12. Щуркова Н.Е., Питюков В.Ю., Савченко А.П., Осипова Е.А. Новые технологии воспитательного процесса. –м,: Б.и., 1994. –112 с..
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 820; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |