КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Туристские порталы и серверы в Интернете
Направления использования Интернета в туризме Тема 8. Интернет в туристском бизнесе Вопросы: 1. Направления использования Интернета в туризме 2. Туристские порталы и серверы в Интернете: «Time&Trawel.ru»; «100 дорог»; «Trawel.ru»; «Туристический маяк» 3. Сайты туроператоров 4. Бронирование гостиничных услуг через Интернет 5. Страхование туристов через Интернет
Глобальная сеть Интернет основана на распределенной технологии обработки данных по архитектуре «клиент-сервер» и в общем смысле представляет собой совокупность взаимосвязанных локальных сетей, между которыми возможен обмен информацией по протоколу передачи данных TCР/IР (Transmission Control Рrotocol/ Internet Рrotocol), а у каждого компьютера есть свой уникальный IP-адрес. В настоящее время к сети Интернет подключены практически все страны мира. Этонекоммерческая сеть. Сеть имеет децентрализованную структуру, то есть в ней не существует единого централизованного управляющего органа (существуют только национальные и международные ее сегменты, каждый из которых управляется своей администрацией). Возможности, которые открывает Интернет в бизнесе, управлении, образовании, в сфере различных сервисных и социальных приложений, значительно превосходят те потенциальные опасности, которые в нем есть. Интернет в сфере туризма в России Начало использоваться с 1995 года, когда появились первые сайты туристов с описание путешествий. Одним из первых появился сайт Нижегородской турфирмы «Команда Горький», занимающейся приключенческим туризмом. Весной 1996 года появился туристский сервер «100 дорог». Использование Интернета в индустрии туризма и гостеприимства позволяет: - снизить расходы на телефонную связь; - обеспечить быструю передачу информации; - провести эффективную рекламную компанию; - использовать глобальные системы бронирования и резервирования; - использовать электронные каталоги туристского продукта по странам и направлениям; - дает возможность самостоятельно формировать туры и новые маркетинговые каналы продвижения и реализации туристских продуктов и услуг; - возможность создания виртуальных туристских офисов; - заниматься электронной коммерцией; - получать страноведческую информацию и др.
Туризм – одна из самых быстро растущих областей российского Интернета. Хотя пока общая посещаемость сайтов в категории «Путешествия» составляет менее 2% общего трафика в Интернете, многие специалисты считают, что будущее за бронированием туристских услуг через Интернет. Наиболее значительную аудиторию потенциальных туристов собирают крупные туристские порталы «Time2Travel.ru», «100 дорог», «Travel.ru» и «Туристический маяк». «Time2Travel.ru» - т уристский портал открылся в сентябре 1999 г. на базе мегапортала «Кирилл и Мефодий».. Идея портала состоит в обеспечении полного цикла туристских услуг в рамках одного интернет-сайта. На портале можно подобрать тур из нескольких тысяч вариантов, получить подробную информацию о любой стране в «Атласе мира»; можно бесплатно разместить пять своих предложений, которые ежедневно будут видеть тысячи посетителей. Портал ежедневно обновляется. Свежие статьи загружаются каждый день с 18 часов, а информация в каталогах туров и турфирм редактируется каждый час. В разделе «Пресс-релизы» турфирмы могут бесплатно разместить свои последние новости. Раздел «Отели» содержит данные о 951 отеле в 25 странах. В данном разделе имеется мини-рейтинг по самым запрашиваемым гостиницам текущего месяца. В разделе «Интернет для турбизнеса» активно работает бесплатная консультация для турфирм по вопросам продажи туров через Интернет. Предоставляются специальные услуги для фирм, делающих первые попытки использования Интернета в турбизнесе, в частности, в отношении рекламы туров и продвижения компании в Сети. В настоящее время «Time2Travel.ru» проводит активную политику привлечения региональных турфирм, которые могут бесплатно разместить на сайте 10 своих предложений. «100 дорог» -туристский сервер (www.tours.ru) - действует с 1996 г. В настоящее время это один из самых крупных туристских порталов, стабильно занимающий высокие места в Сети в разделе «Путешествия». К наиболее посещаемым разделам сервера относятся: - база по турам, где размещены предложения более чем 200 фирм из 49 городов России; - база данных по турфирмам; - страноведческая информация о 50 странах; - прогноз погоды; - раздел горящих туров и путевок обновляется ежедневно. На сайте можно оформить заявку на бронирование места в 6000 отелей мира (еще около 1000 представлены описаниями), оформить аренду автомобилей в 36 странах, купить билет на более чем 20 000 рейсов ведущих российских и иностранных авиакомпаний. В настоящее время провайдер сервера — компания «Арим-софт» — занят разработкой специальных рекламных акций для крупных туроператоров и созданием вместе с крупнейшими интернет-магазинами нового раздела «Товары в дорогу». «Travel.ru» -сервер появился в Сети весной 1998 г. Он содержит массив данных, необходимых путешественнику: описания стран, поиск туров, бронирование гостиниц, билетов и трансферов. Еженедельная аудитория сервера составляет около 43 тыс. человек. Примерно 8 тыс. подписчиков получают рассылку новостей «Travel.ru», которая проводится 5 раз в неделю. В разделе «Агентства» турфирмы могут бесплатно разместить краткую информацию о себе. Размещение туров осуществляется на платной основе. Предварительные клиентские заявки с сервера «Travel.ru» отправляются в агентство по электронной почте. Агентства – партнеры сервера получают в свое пользование бесплатный почтовый ящик с доменным именем «фирма@travel.ги». Здесь же им представляется возможность создать собственную интернет-систему бронирования авиабилетов на своем сайте с помощью продукта «EasyRes». В планах сервера создание новой базы данных с железнодорожным расписанием и ценами на билеты. «Туристический маяк» - с ервер (www.mayakinfo.ru) появился в Сети в феврале 1999 г. Его основная задача - обеспечение пользователей Интернета наиболее полной и актуальной информацией о туристских услугах, а также предоставление эффективного инструмента рекламы для турфирм. По статистике на сервер ежемесячно заходит около 65 тыс. посетителей. Сервер состоит из четырех основных разделов: «Тур-магазин», «Тур-атлас», «Тур-блокнот» и «Тур-бизнес». В «Тур-магазине» реализуются туры, визы, билеты, «горящие» путевки, принимаются заказы на оформление паспортов. Выбрав гостиницу в справочной базе «Отели Мира», можно зарезервировать место, воспользовавшись системами бронирования «HotelClub.net», «Horse XXI» или «GoFlorida.RU», на которые ведут соответствующие ссылки. В разделе «Тур-бизнес» работают рубрики: «Турагентам», «Доска объявлений», «Работа в туризме», «Турфирмы», «Добавить фирму», «Выставки», «Реклама», «Обмен кнопками», «Статистика».
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 6306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |