Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бронирование гостиничных услуг через Интернет

Сайты туроператоров

 

В настоящее время в Интернете действует около 500 туроператорских сайтов.

Отличительная особенность туристского Интернета - подавля­ющее большинство сайтов работает не в режиме online, т.е. не в режи­ме отображения реальной информации о наличии мест и немедленного подтверждения бронирования, а в режиме offline, когда поступающие с сайта по электронной почте заявки вручную обрабатываются менеджерами. Это не стимулирует агентскую сеть операторов к пере­ходу на интернет-резервирование. Кроме того, неуспех многих туристских ресурсов Интернета кроется в отсутствии грамотной мар­кетинговой политики по развитию собственного сайта. Для поднятия рейтинга своего сайта турфирмам недостаточно только размещать анонсы на ведущих поисковых серверах, требуется еще поддержка баннерной рекламой, рассылка бюллетеня сайта по e-mail заин­тересованным организациям, обеспечение обратной связи, размеще­ние информации на дружественных и схожих тематических сайтах.

Условно все сайты российских турфирм можно разделить на три группы. Первая наиболее многочисленная группа – это информа­ционные ресурсы, представляющие в лучшем случае полные элект­ронные варианты операторских каталогов и поддерживающие прием заявок на бронирование в режиме offline.

Вторая – это сайты продвинутых российских туроператоров, базирующиеся на разработанном «под себя» програм­мном обеспечении: «Натали-Турс» (www.natalie-tours.ru), «Академ-сервис ДМС» (www.hotels.acase.ru), «Интурист» (www.intourist.ru), «Европа 2000» (www.uae.ru) и др.

Третья (самая немногочисленная группа) – фирмы - пользователи глобальных компьютерных систем бронирования или партнеры крупных зарубежных мегаоператоров, использующие на своих сайтах интернет-системы бронирования, построенные на фирменном программном обеспечении - la-res и API у Amadeus, Travel Select, Trip Manager у Worldspan, XML Select и у Galileo. Подобные полноценные системы бронирования можно найти на сай­тах компаний «Travel City» (www.atlantika.ru), «UTS» (www.uts-group.ru), «Destination of the World» (www.dotw.com). Подключе­ние турагентств к таким сайтам дает выход на ресурсную базу компьютерных систем бронирования, содержащих данные о десят­ках тысяч отелей и сотнях авиакомпаний.


 

Ссейчас в Интернете появляется все больше новых бизнес-предложе­ний для различных субъектов туристского рынка. В настоящее вре­мя в Сети действуют несколько десятков мощных туристских сай­тов, оказывающих услуги по бронированию авиабилетов, гостиниц, прокату автомобилей и предоставляющих другие виды туристского обслуживания. Рассмотрим наиболее мощные интернет-ресурсы по бронированию гостиниц.

www.travelweb.com «Travelweb.com» - появился в сети в 1994 г. Это один из наиболее мощных интернет-ресурсов по туризму. Сайт предлагает пользователям бронирование двух главных составляющих любого тура: авиабилетов и гостиниц. Рассматриваемый сайт отличают удобство и простота поиска информации, а также отсутствие регистра­ции пользователей. Благодаря этому можно легко выполнять поиск необходимых справок без резервирования. В качестве критерия поиска задаются расположение, название гостиницы или сети, цено­вой диапазон, возможности отеля (35 пунктов) и необходимые сро­ки пребывания.

Помимо текстовой информации можно посмотреть фотографии отеля, карту его расположения на местности, сводку погоды. Инфор­мационная база сайта содержит данные о более чем 10 000 отелей и рейсах 380 авиакомпаний.

www.expedia.com «Expedia.com» - один из самых популярных туристских ресур­сов сети. Его создателем является корпорация «Microsoft». Этот сайт — лидер по количеству бронирований и посещаемости. Он позво­ляет агентствам и пользователям резервировать авиабилеты, гости­ницы, автомобили, туристские пакеты, круизы.

Ресурсы сайта - рейсы 450 авиакомпаний, 40 тыс. отелей, около 50 автопрокатных компаний - базируются на банке данных гло­бальной компьютерной системы «WORLDSPAN», поэтому в опре­деленном смысле «Expedia.com» можно считать интернет-версией известной глобальной компьютерной системы бронирований.

Получение информации через «Expedia.com» вполне оправда­но, однако бронирование нецелесообразно из-за высоких тарифов.

www.hotelworld.com – этот гостиничный сайт «Hotelworld.com», позволяет брониро­вать более 9 тыс. отелей в 204 странах. База ресурсов содержит информацию по более чем 1 тыс. независимых не входящих в сети отелей.

По каждому объекту приводятся подробная текстовая инфор­мация, фотография внешнего вида отеля, тарифы «гаек rates». Пользо­ватель может осуществлять поиск отеля тремя способами: быстрым (по названию), по шаблонному запросу, по интерактивной карте (страна - город - отель).

Гостиницам предлагаются достаточно гибкие условия подклю­чения. Предусмотрены специальные режимы самостоятельной работы отелей с сайтом: обновление цен, установка эксклюзивных тарифов, установка доступности номеров, подготовка отчетности по броням.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Туристские порталы и серверы в Интернете | Глоссарий. Методические рекомендации и задания для выполнения контрольной работы студентами заочной формы обучения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1502; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.