КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бронирование гостиничных услуг через Интернет
Сайты туроператоров
В настоящее время в Интернете действует около 500 туроператорских сайтов. Отличительная особенность туристского Интернета - подавляющее большинство сайтов работает не в режиме online, т.е. не в режиме отображения реальной информации о наличии мест и немедленного подтверждения бронирования, а в режиме offline, когда поступающие с сайта по электронной почте заявки вручную обрабатываются менеджерами. Это не стимулирует агентскую сеть операторов к переходу на интернет-резервирование. Кроме того, неуспех многих туристских ресурсов Интернета кроется в отсутствии грамотной маркетинговой политики по развитию собственного сайта. Для поднятия рейтинга своего сайта турфирмам недостаточно только размещать анонсы на ведущих поисковых серверах, требуется еще поддержка баннерной рекламой, рассылка бюллетеня сайта по e-mail заинтересованным организациям, обеспечение обратной связи, размещение информации на дружественных и схожих тематических сайтах. Условно все сайты российских турфирм можно разделить на три группы. Первая наиболее многочисленная группа – это информационные ресурсы, представляющие в лучшем случае полные электронные варианты операторских каталогов и поддерживающие прием заявок на бронирование в режиме offline. Вторая – это сайты продвинутых российских туроператоров, базирующиеся на разработанном «под себя» программном обеспечении: «Натали-Турс» (www.natalie-tours.ru), «Академ-сервис ДМС» (www.hotels.acase.ru), «Интурист» (www.intourist.ru), «Европа 2000» (www.uae.ru) и др. Третья (самая немногочисленная группа) – фирмы - пользователи глобальных компьютерных систем бронирования или партнеры крупных зарубежных мегаоператоров, использующие на своих сайтах интернет-системы бронирования, построенные на фирменном программном обеспечении - la-res и API у Amadeus, Travel Select, Trip Manager у Worldspan, XML Select и у Galileo. Подобные полноценные системы бронирования можно найти на сайтах компаний «Travel City» (www.atlantika.ru), «UTS» (www.uts-group.ru), «Destination of the World» (www.dotw.com). Подключение турагентств к таким сайтам дает выход на ресурсную базу компьютерных систем бронирования, содержащих данные о десятках тысяч отелей и сотнях авиакомпаний.
Ссейчас в Интернете появляется все больше новых бизнес-предложений для различных субъектов туристского рынка. В настоящее время в Сети действуют несколько десятков мощных туристских сайтов, оказывающих услуги по бронированию авиабилетов, гостиниц, прокату автомобилей и предоставляющих другие виды туристского обслуживания. Рассмотрим наиболее мощные интернет-ресурсы по бронированию гостиниц. www.travelweb.com «Travelweb.com» - появился в сети в 1994 г. Это один из наиболее мощных интернет-ресурсов по туризму. Сайт предлагает пользователям бронирование двух главных составляющих любого тура: авиабилетов и гостиниц. Рассматриваемый сайт отличают удобство и простота поиска информации, а также отсутствие регистрации пользователей. Благодаря этому можно легко выполнять поиск необходимых справок без резервирования. В качестве критерия поиска задаются расположение, название гостиницы или сети, ценовой диапазон, возможности отеля (35 пунктов) и необходимые сроки пребывания. Помимо текстовой информации можно посмотреть фотографии отеля, карту его расположения на местности, сводку погоды. Информационная база сайта содержит данные о более чем 10 000 отелей и рейсах 380 авиакомпаний. www.expedia.com «Expedia.com» - один из самых популярных туристских ресурсов сети. Его создателем является корпорация «Microsoft». Этот сайт — лидер по количеству бронирований и посещаемости. Он позволяет агентствам и пользователям резервировать авиабилеты, гостиницы, автомобили, туристские пакеты, круизы. Ресурсы сайта - рейсы 450 авиакомпаний, 40 тыс. отелей, около 50 автопрокатных компаний - базируются на банке данных глобальной компьютерной системы «WORLDSPAN», поэтому в определенном смысле «Expedia.com» можно считать интернет-версией известной глобальной компьютерной системы бронирований. Получение информации через «Expedia.com» вполне оправдано, однако бронирование нецелесообразно из-за высоких тарифов. www.hotelworld.com – этот гостиничный сайт «Hotelworld.com», позволяет бронировать более 9 тыс. отелей в 204 странах. База ресурсов содержит информацию по более чем 1 тыс. независимых не входящих в сети отелей. По каждому объекту приводятся подробная текстовая информация, фотография внешнего вида отеля, тарифы «гаек rates». Пользователь может осуществлять поиск отеля тремя способами: быстрым (по названию), по шаблонному запросу, по интерактивной карте (страна - город - отель). Гостиницам предлагаются достаточно гибкие условия подключения. Предусмотрены специальные режимы самостоятельной работы отелей с сайтом: обновление цен, установка эксклюзивных тарифов, установка доступности номеров, подготовка отчетности по броням.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1502; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |