КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет основных показателей
АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ ЛИКВИДНОСТЬ И ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ Примерный план наблюдения за восприятием учащихся на уроке Цель наблюдения: выяснить некоторые особенности восприятия младших школьников, проследить, как учитель организует восприятие детей. 1. Как проводилась подготовка учащихся к восприятию нового материала: а) привлечение прежнего опыта и знаний; б) возбуждение познавательных интересов; в) побуждение учащихся узнать новое. Какими способами пользовался учитель при проведении этой подготовки? 2. Какие условия были созданы учителем для обеспечения полного восприятия нового материала: а) постановка задачи перед учащимися; б) создание эмоциональных отношений к воспринимаемому; в) возбуждение интереса; г) привлечение внимания. 3. Как учитель руководил восприятием наглядных пособий (предметов, картин, таблиц). Каково значение вопросов учителя для существующего восприятия. а) какую роль конкретно играли вопросы учителя; б) на что они были направлены. 4. Какими средствами пользовался учитель для выделения главного в воспринимаемом. а) интонация голоса; б) вопросы; в) запись на доске, в тетради; г) зарисовки. 5. Какие особенности восприятия учащихся наблюдались: а) где и в чем проявилась расчлененность восприятия; б) как выделялось учащимся главное; в) устанавливалась ли связь между отр. частями восприятия.
Цель анализа ликвидности – оценить способность предприятия своевременно и в полном объеме выполнять краткосрочные обязательства за счет текущих активов.
Ликвидность (текущая платежеспособность) – способность компании отвечать по своим обязательствам, одна из важнейших характеристик финансового состояния компании, которая определяет возможность своевременно оплачивать счета и фактически является одним из показателей банкротства. Для оценки ликвидности используют показатели общей, среднесрочной (промежуточной) и абсолютной (мгновенной) ликвидности. Коэффициент общей ликвидности – способность предприятия выполнять краткосрочные обязательства за счет всех текущих активов.
КОЛ = = оборотные активы (текущие активы) / краткосрочные обязательства (текущие пассивы)
Коэффициент абсолютной (мгновенной) ликвидности – способность предприятия выполнять краткосрочные обязательства за счет свободных денежных средств и краткосрочных финансовых вложений, т.е. за счет наиболее ликвидной части активов.
КАЛ = = (денежные средства + краткосрочные финансовые вложения) / / краткосрочные обязательства
Коэффициент среднесрочной (промежуточной) ликвидности - способность предприятия выполнять краткосрочные обязательства за счет денежных средств, краткосрочных финансовых вложений и непросроченной дебиторской задолженности до 12 месяцев.
КСЛ = ДС + КФВ + ДЗ до 12 мес / краткосрочные обязательства Рассчитать показатели ликвидности предприятия проще, чем интерпретировать их.
Для получения более четкой картины относительно состояния абсолютной ликвидности предприятия можно рассчитать модификацию коэффициента абсолютной ликвидности – коэффициент покрытия среднедневных платежей денежными средствами.
Смысл такого расчета в том, чтобы определить какое количество «дней платежей» покрывают имеющиеся у компании денежные средства.
Расчет среднедневных платежей по текущей производственной деятельности производится на основе баланса, отчета о прибылях и убытках, следующим образом:
Денежные платежи за период = = (себестоимость реализованной продукции + + управленческие расходы + коммерческие расходы) за период – - амортизационные отчисления за период + + налог на прибыль за период + + прирост запасов материалов, незавершенного производства,
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |