КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Активная пожарная защита судов
Учитывая особую пожарную опасность нефтепродуктов и горючих газов, к конструктивной противопожарной защите танкеров и судов-газовозов предъявляется ряд дополнительных требований. На нефтеналивных судах и газовозах все грузовые отсеки изолируют от машинно-котельных отделений и жилых помещений с помощью системы воздушных и водяных коффердамов, которые проходят поперек судна, делят его корпус на изолированные участки и препятствуют распространению пожара вдоль судна. Не рекомендуется использование лифтов в качестве средств эвакуации людей в случае пожара. Коридоры, проходы и вестибюли на пассажирских судах для удобства ориентировки оформляются трудновоспламеняемыми облицовочными материалами различной окраски и снабжаются указателями выхода к спасательным средствам. Особенно высокие требования предъявляются к пассажирским судам, на которых назначение противопожарных конструкций дифференцировано в зависимости от степени пожарной опасности каждого помещения. Водяного орошения и другими системами активной защиты от огня. Жилые помещения на судах в особенности пассажирских часто становятся местом возникновения пожаром. Поэтому внутри жилых помещений с помощью коридорных противопожарных переборок блокируют наиболее вероятные пути распространения пожара и одновременно защищают пути возможной эвакуации людей. Перед каждым выходом в рейс проверяют исправность запоров и изоляцию всех противопожарных дверей, а также уплотнительных прокладок, расположенных по их периметру. Особое внимание при выполнении противопожарных мероприятий уделяется защите эвакуационных путей к спасательным средствам. Машинные и котельные отделения, представляющие Выбор средств конструктивной противопожарной замш ил определяется типом и назначением судна. Например, специализированные суда с горизонтальной грузообработкой (типа «ро-ро»), паромы и другие, на которых отсутствуют полноценные вертикальные противопожарные зоны, оборудуются усиленными средствами Конструктивная противопожарная защита транспортных и промысловых судов отличается несколько 'менее жесткими требованиями, однако для повышения пожарной безопасности судно при постройке может быть снабжено повышенной противопожарной защитой, что отмечается в символе класса Регистра отличительным знаком «F».
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 722; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |