Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Согласование работы тяги и тоннажа в пунктах отправления и назначения


 

В практике работы речного транспорта встречаются три формы работы тяги и тоннажа:

 

1. Тяга ожидает обработку тоннажа в обоих пунктах.

2. В одном из пунктов тяга ожидает обработку тоннажа, а в другом пункте тяга после постановки тоннажа на рейд (к причалам) и производства технических операций, берет другой подготовленный для отправления состав и с ним отправляется в рейс.

3. В обоих пунктах тяга не дожидаясь обработки тоннажа берет подготовленный состав и отправляется в новый рейс.

 

Исходя из этих форм работы существует три общих условия согласовывания тяги и тоннажа.

 

1. Продолжительность кругового рейса тяги и тоннажа должна быть равной целому числу суток, за исключением тех случаев, когда интервал отправления принимается равным целому числу суток.

2. Продолжительность кругового рейса тяги и тоннажа должна быть кратна интервалу отправления т.е.

3. Между элементами кругового рейса тяги и тоннажа, а также интерваллом отправления должна быть сохранена следующая связь:

 
 


При постоянносм закреплении: t’н = tн

t’к = tк

 

t’к ; t’н – валовое время обработки тоннажа в начальном и конечном пунктах

tк ; tн – валовое время обработки тяги в начальном и конечном пунктах

 

При закреплении на круговой рейс: t’н(к) = tн(к)

t’r(y) = tr(н) + а*tU

 

а – любое целое число (0,1,2…)

 
 


При закреплении на отдельный рейс: t’н = tн + а*tU

t’к = tк + а*tU

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Формы организации работы буксирной тяги | Согласование работы тяги и тоннажа на стыках тяговых плеч

Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.