Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Согласование работы тяги и тоннажа на стыках тяговых плеч

Графическое изображение согласования тяги и тоннажа в пункте отправления и назначения

 

 

 
 


1. Постоянное закрепление:

 

- работа тяги

- работа тоннажа

 

2. Закрепление на круговой рейс:

 

 
 

 


2. Закрепление на отдельные рейсы:

 

 

         
 
   
t’н = tн + a *tU
 
   
t’кр.р >> tкр.р.
 
   
t’к = tк + a *tU
 

 


а = 1 t’н(к) = tн(к) + а *tU а = 2

 

t’н(к) = tн(к) + tU t’н(к) = tн(к) + tU + tU

       
   
 

 


 

29.02.00 8:56

 

 

 

При согласовании работы тяги и тоннажа обычно приходиться рассматривать два варианта прибытия составов в пункт смены тяги.

 

1 вариант:

 

Интервалы прибытия составов на верхнем тяговом плече оказываются одинаковыми tвu = tнu

 

 

 


В этом случае согласование сводится к определению времени прибытия состава с верхнего тягового плеча и времени прибытия с нижнего тягового плеча.

 

2-й вариант:

Интервалы прибытия составов на верхнем тяговом плече оказываются на равными tвu ¹ tнu

 

 
 

 


Сущность согласования:

 

Отдельно по каждому тяговому плечу вверх и вниз проводятся все необходимые расчеты по величине кругового рейса.

 

Эта величина кругового рейса должна отвечать всем условиям согласования (величина кругового рейса должна быть целым числом суток и кратной величине интервала).

 

Начинать графическое изображение надо с пункта смены тяги.

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Согласование работы тяги и тоннажа в пунктах отправления и назначения | Характеристика большегрузных составов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.