Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика большегрузных составов


 

 

Стремление повысить эффективность работы несамоходного флота приводит к увеличению веса состава.

В начале 60-х годов когда количество груза превышало провозную способность речного транспорта, это привело к необходимости появления на реках большегрузных составов.

 

Большегрузным составом называется состав, у которого нагрузка по отправлению тяги больше чем 4,6 т/л.с.

           
   
     
1000 т
 

 


150 л.с.
1000 т
а) б) в)

 

а) 2000/400 = 5 т/лс – большегрузный б) 4000/2000 = 2 т/лс – не большегрузный

в) 150/1000 = 6,67 т/лс – большегрузный

 

 

1-й секционный состав был построен в 1958 году Волгобалтсудопроектом

 

 

N = 1540 л.с.

Qр = 8600 т Кормовая секция ящико-образная Носовая секция

средняя секция

 

Секционным составом называется состав из несамоходных судов имеющих одну или обе оконечности в виде вертикальных тралс доходящих до днища.

 

Плюсом использования секционного состава является то, что при прочих равных условиях скорость такого состава на 10 – 15% выше (за счет уменьшения сопротивления воды). Однако опыт эксплуатации этого состава выявил и минусы, которые не позволили пустить этот состав в серию.

1. Баржи этого состава не эффективно использовать раздельно.

2. Секции этого состава оказались не взаимозаменяемыми.

 

Для того, что бы как-то нейтрализовать минусы секционных составов были спроектированы полусекционные составы, которые получили широкое распространение.

 

 
 


               
     
       
 

 


1 ¸ 1,5 м
Полусекционный состав не имеет вертикальных трансов, которые идут до днища судна, а конечности секций имеют срез. Таким образом снимаются минусы секционного состава. Секции полусекционного состава могут эксплуатироваться отдельно. Они взаимозаменяемы.



1 ¸ 1,5 м
В настоящее время такие составы широко распространены в Восточных бассейнах. В частности используются Р – 29 (грузоподъемность 3000 т) и Р – 56 (грузоподъемность 2800 т).

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Согласование работы тяги и тоннажа на стыках тяговых плеч | Условия эффективного применения большегрузных составов

Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.003 сек.