Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Грузовая обработка флота в пунктах малых рек

Организация перевозок грузов с депонацией.

 

Объективные условия, которые складываются при завозе груза в районы крайнего севера вынуждают рассматривать схемы завоза груза с депонацией.

Депонированными грузом называется груз, который как правило в осенний период навигации остаётся в одном из промежуточных пунктов и по ряду причин не может быть доставлен потребителю во время текущей навигации.

Этот груз оставляется на хранение на зимний период и доставляется потребителю только в начале следующей навигации.

Она объективна необходима.

 

14.03.00 8:37

 

 

Перегрузочные работы на малых реках ведутся в пунктах, которые характеризуются рассредоточением в бассейне и относительно малым грузооборотом. Организация перегрузочных работ в пунктах малых рек имеет свои особенности, которые следует учитывать при организации работы флота:

 

  1. Перегрузочные работы выполняются в основном у естественного берега где отсутствуют причальные сооружения, стационарные сооружения, склады и подъездные пути.
  2. Значительную долю в грузообороте составляют грузы по прибытию.
  3. Перегрузочные работы обычно выполняются силами и средствами грузовладельца, которые как правило отличаются меньшей производительностью по сравнению со стационарными установками.
  4. Интенсивность грузовой обработки в пунктах малых рек низкая.

 

На ПР в пунктах малых рек обычно используются судовые краны, плавсредства и некоторые береговые.

В пароходствах восточных бассейнов в рабочем ядре транспортного флота находятся значительное число судов с судовыми кранами.

Грузоподъемность судовых кранов колеблется в пределах от 300 кг до 3 т.

Анализ использования судов судовыми кранами показывает, что эксплутационно-экономические показатели этого флота мало чем отличаются от судов не имеющих кранов. Это связано:

 

- наличие судового крана увеличивает его строительную стоимость

- снижается грузоподъемность судна

- судовые краны по времени используются значительно меньший период по сравнению с плавучими и стационарными установками и имеют меньшую производительность.

 

Во многих случаях эффективным при обработке флота на м.р. является строительство временных причальных сооружений. Строительство временных причальных сооружений, а иногда и постоянных, осуществляется совместно пароходствами и грузополучателями на долевых условиях.

Организация перегрузочных работ на малых реках, схемы перегрузки зависят от грузооборота.

 

Для удобства проектирования технологии обработки все пункты малых рек условно подразделяются на три группы:

 

  1. С грузооборотом до 10 000 т.
  2. 10 – 25 тыс. т
  3. Более 25 тыс. т.

 

Для первой группы пунктов рекомендуется проводить перегрузочные работы с использованием а/м, гусеничных и судовых кранов.

В качестве причальных сооружений в этих пунктах рекомендуется применение причалов мостового типа со скользящими опорами.

 

 

 


Кроем этого для I группы пристаней рекомендуют использовать гусеничные или автомобильные краны установленные на 25 т баржу площадку.

Для II группы пристаней рекомендуется использовать плавкраны (типа КПЛ 5-03 для ТШГ и КПЛ 16-30 для навалочных).

Для III группы пристаней целесообразно строить стационарные причальные сооружения с размещением на них портальных кранов.

 

Для пунктов малых рек расположенных в северных районах Сибири рекомендуется строительство ледовых причалов. Технология строительства хорошо отработана, она используется во всех бассейнах, для строительства ледовых дамб и причальных сооружений.

Принцип строительства основан на том, что послойный наливной лед имеет значительную прочность. Верхний слой такого причала это промороженные опилки.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Завоз грузов на малые реки через пункты концентрации грузовых потоков | Разработка графика движения судов по малым рекам
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 767; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.