Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка графика движения судов по малым рекам

 

В планах эксплутационной работы выделяют специальный раздел «Перевозки грузов по малым рекам». В этом разделе собрана вся информация по малым рекам введенным в эксплуатацию:

- количество грузов

- период завоза

- рациональные схемы

- типы флота

- потребность во флоте и все эксплутационные экономические показатели работы транспортного флота. Здесь же приводится характеристика перегрузочных пунктов расположенных на малых реках.

 

В пароходствах рек восточных бассейнов принято две формы организации завоза груза в пункты малых рек.

1. Равномерное движение флота в течении всей навигации.

2. Отправление судов и составов только в весенний период.

 

В первом случае отличие графика от такого же для транзитных перевозок по магистрали только в наличии пункта перевалки.

tотп * Qэ Qэм.р.

t’U = tUм.р. = t’U *

SG i Qэ

 

Если в устье малой реки осуществляется не перевалка, а паузка груза необходимо организовать дополнительную линию от устья малой реки до пункта назначения для перевозки отпауженного груза.

Порядок построения ГДФ при завозе груза на малую реку имеет отличие от построения ГДФ при движении флота по магистрали. Здесь может быть 2 случая (разница в течении).

 

Пароходства восточных бассейнов с целью с целью сокращения времени оборота флота используют различные схемы взаимодействия крупнотоннажного и малотоннажного флота. Схема широко используемая в Обь-Иртышском бассейне:

Нефтепродукты с Омского перерабатывающего завода перевозятся в крупнотоннажным флотом (Р-77, 2000 т) назначением на малые реки. Однако, путевые условия Обской и Тазовской губы и малых рек не позволяют судам дойти до пунктов назначения с полной загрузкой. Т.к. поблизости нет оборудованных причалов для производства ПРР, капитан Р-77 по радиосвязи вызывает танкера меньшей грузоподъемности (866, 600 т) и в условленном месте встречи после швартовки на ходу перегружает часть груза. При администрации области создан координационный совет на базе Томского порта по завозу грузов на малые реки. Этот центр реализует заранее разработанную программу взаимодействия различных видов транспорта. Он отслеживает календарный график взаимодействия всех видов транспорта. Срыв завоза груза на малые реки в этом случае сорван быть не может.

 

20.03.00 23:40

 

Раздел 10 Организация перевозок леса в плотах

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Грузовая обработка флота в пунктах малых рек | Характеристика сплоточных единиц
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.