Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинг производителя и потребителя

Развитие продукции, нацеленной на международный рынок.

Европейский мониторинг центр по борьбе с расизмом и ксенофобией, Европол, Евроюст.

Специализированных агентств и органов

Европейский инвестиционный банк

9. Экономический и социальный комитет – консультативный орган ЕС. Консультирует Совет и Комиссию по вопросам социально-экономической политики ЕС. Представляет различные сферы экономики и социальные группы.

10. Комитет регионов является консультативным органом, обеспечивающим представительство региональных и местных администраций в работе ЕС. Консультирует по всем вопросам, затрагивающим интересы регионов.

11. Институт Европейского омбудсмана занимается жалобами граждан относительно плохого управления какого-либо института или органа ЕС.

 

Из лекций: Развитие деловой активности на рынке. Диверсификация (расширяем) продукцию. Найти свою нишу. Когда выходим на рынок, то можно увидеть новые рын.ниши.

4 подхода:

5). Выходить с продукцией как она есть. Не всегда получается. На первых порах можно (она м.б. по-дешевле), это скорее всего будет испытание рынка, потом нужно будет что-ниб. переделать.

6). Адаптация к условиям местного рынка, переконструировать, продумать, модификации. Можно нацеливать на опред.группу покупателей. Важно понимать жизненный цикл продукции. Внимание к культуре, технич.обслуживание.

7). Вы делаете изделие специально предназначенное для данного рынка. #японцы делали машины спец-но для Америки.

8). Продукция, кот. подходит для всех рынков. Это очень сложно, но выгодно.

Нужно создать, кроме товаров все сопутствующие товары (# для автомобиля).

 

Из лекций: Маркетинг потребителя: зав-т от внешних и внутренних факторов чел-ка, принадлежит к соц., политич.группе, коллективу, влияет на мотивацию. Под давлением факторов влияет на поведение.

Покупатель уже сам ищет инф-ию о продукте, сначала ищет предмет, зател произ-ля, затем сопоставляет => складывается намерение, складывается оценка цены, поссоветов.с семьёй =>приним-ся решение о покупке. Изуч.предмет, произв.деньги где возьмёт(кредит)=>как купить(по почте,Интернет, магазин),каналы приобретения.

Произв. Должен вникать в эту цель потребности, должен всё понимать и направлять потребителя. Зависит от типа потребителя (пионер, консерватор).

Не из лекций: «Маркетинг» — это осуществление бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю.

Большинство исследователей сходятся во мнении, что маркетинг — это процесс. Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют спрос и возможности, то есть пребывают в постоянном поиске покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам. В процессе маркетинга производится сегментирование рынка и выбор тех его частей — целевых сегментов, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Фирма разрабатывает планы создания и доведения продукции до потребителя, а также конкретную стратегию маркетинг-микс (marketing mix) воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара. Необходимо создать и систему маркетингового аудита, которая позволит компании оценивать результаты проводимых мероприятий и учиться на собственном опыте, постоянно развиваясь и пополняя собственные методы воздействия на потребителей. При этом следует учитывать, что маркетинг начинается не столько с товара, сколько с поиска потребностей рынка в новых и старых товарах, услугах и идеях.

УПРАВЛЕНИЕ НА ПРИНЦИПАХ МАРКЕТИНГА — это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации, таких как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. д.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Российский рынок машиностроения | Правовая среда пространства ВЭД
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 755; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.