Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конструктивные особенности уплотнений гидравлических приводов


Надежность и ресурс гидравлических приводов и систем во многом определяются совершенством конструкций уплотнительных узлов и характеристиками материалов, применяемых для этой цели. Уплотнения в конструкциях гидравлических приводов предназначены для предотвращения или ограничения находящейся, под избыточным давлением, рабочей жидкости по зазорам между стыками двух неподвижных или перемещающихся одна относительно другой жестких поверхностей деталей, не составляющих единого целого. Требования к уплотнениям гидравлических приводов особенно возросли в связи с высокими давлениями рабочих жидкостей и широкими температурными интервалами их эксплуатации.

В настоящее время для герметизации подвижных и неподвижных соединений гидроприводов широко применяются кольца круглого сечения из эластомерных материалов (резины). При применении эластомерных уплотнений конструкции посадочных мест под них являются более технологичными, что объясняется не жесткими требованиями в отношении геометрической точности и шероховатости. Выбор марки резины для изготовления уплотнений зависит от температуры и рабочей жидкости.

Схема расположения уплотнительных узлов в типовом гидроцилиндре показана на рис.2.3.8 [2.16].

Так, для герметизации соединений гидроприводов, работающих на жидкости АМГ-10 (ГОСТ 6794-53) применяются уплотнения из резины B-I4 для неподвижных, а из резины B14-1 для подвижных соединений при эксплуатации в пределах температур от минус 60°С до плюс 110°С и давлении 200 кгс/см2 , а также уплотнения из резины ИРП-1287 и 51-1668.

Рис. 2.15

Схема установки уплотнительных узлов в типовом гидроцилиндре.

 

В настоящее время для герметизации подвижных и неподвижных соединений привода широко применяются кольца круглого сечения из эластомерного материала (резины), показанные на рис.2.3.9. Это наиболее простые и надежные уплотнительные устройства. Некоторые приближённые зависимости между размерами типовых уплотнительных колец и схемы их конфигурации приведены на рис.2.16 и рис.2.17



Рис.2.16

Схема простейшего уплотнительного элемента (кольца) и его регламентируемые размеры.

Рис. 2.17.

Приближённые зависимости размеров уплотнительных колец поршня и штока типовых авиационных гидроцилиндров: D – внутренний диаметр гидроцилиндра. При обеспечении зазора между поршнем и поверхностью гидроцилиндра 0.4 – 0.8 мм.

 

Как видно из рисунка 2.18 для уплотнения высокоответственных частей гидроагрегата на эластомер надевается защитное фторопластовое кольцо, а для уплотнений, работающих на большие давления, к фторопластовым кольцам добавляются металлические, как правило, бронзовые защитные кольца [2.16, 2.17]. Проектирование уплотнений является весьма ответственным этапом проектирования привода, т.к. они служат в течение 10-12 лет и являются одним из первых элементов, которые подлежат замене при ремонте привода.

Рис.2.18.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные размеры гидроцилиндров | Особенности конструкций уплотнительных узлов поршня и штока гидроцилиндра для приводов, работающих длительное время при высоком давлении жидкости)

Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1648; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. I. ОСОБЕННОСТИ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
  2. III. Анатомо-физиологические особенности органов пищеварения и клинико-диагностической картины заболеваний органов пищеварения в пожилом и старческом возрасте.
  3. III.1.1. Особенности конструкции турбогенераторов
  4. N Особенности структуры и функции обуславливают особенности в метаболизме клеток
  5. VI. Анатомо-физиологические особенности органов дыхания в пожилом и старческом возрасте.
  6. VIII. Особенности банкротства кредитных организаций.
  7. Акты применения норм права (АПП): понятие, особенности и виды
  8. Алюминиевые сплавы, их свойства и особенности работы
  9. Анатомо – физиологические особенности дыхательной системы.
  10. АНАТОМО-МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОРНЯ
  11. Анатомо-физиологические особенности головного мозга.
  12. Анатомо-физиологические особенности костной системы.

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.004 сек.