Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Скреперы

Таблица 2.

Технические данные скрепера

Параметры ДЗ-11 (Д-357П)
Тип скрепера Самоходный
Емкость ковша, м3  
геометрическая  
с «шапкой»  
Марка тягача МоАЗ-546 (МАЗ-529)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 158 (215)
Наибольшая глубина резания, мм  
Наибольшая толщина отсыпаемого слоя, мм  
Ширина захвата, мм  
Угол резания, °  
Способ загрузки ковша Принудительный
Система управления Гидравлическая
Марка насоса (лебедки) НШ-46
Давление масла в гидросистеме, МПа (кгс/см2) 10 (100)
Количество гидроцилиндров, шт.  
Количество колес, шт.  
Размер шин 21.00-28
Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2) 0,35 (3,5)
База, мм  
Колея колес, мм  
передних  
задних  
Наименьший радиус поворота, м 6,0
Габаритные размеры, мм:  
ширина  
высота  
длина  
Масса скрепера, кг  
   

Техническое обслуживание предназначено для поддержания самоходного скрепера в технически исправном, работоспособном состоянии, предупреждения неисправностей и уменьшения износа деталей.

Длительная эксплуатация скрепера без поломок и аварий может быть достигнута при отличном знании конструкции скрепера и строгом соблюдении всех правил его технического обслуживания.

Для скрепера установлены: ежедневное техническое обслуживание (ЕТО); техническое обслуживание № 1 и 2 (ТО-1, ТО-2) и сезонное обслуживание.

При ежедневном техническом обслуживании необходимо:

¾ произвести внешний осмотр всех основных механизмов и агрегатов;

¾ проверить уровень масла в двигателе, топливном насосе, регуляторе, масляном баке гидросистемы рулевого управления и скрепера;

¾ проверить уровень охлаждающей жидкости, давление в шинах, исправность контрольно-измерительных приборов, а также приборов освещения и сигнализации.

После окончания работы слить конденсат из воздушных баллонов пневмосистемы тягача и скрепера, давление перед сливом должно быть не менее 3 кгс/см2, отключить аккумуляторные батареи («массу»).

Техническое обслуживание № 1 проводится через каждые 100 моточасов работы. Выполняются работы ежедневного технического обслуживания и, кроме того, необходимо:

¾ выполнить работы по эксплуатации двигателя ЯМЗ-238А, проверить крепление основных агрегатов, карданных валов, кроме тягача и скрепера, свободный ход педали тормоза и педали сцепления;

¾ отрегулировать стояночный тормоз, люфт рулевого колеса;

¾ проверить затяжку рессор, уровень масла в коробках передач и отбора мощности, картере ведущего моста, уровень электролита в аккумуляторных батареях;

¾ смазать узлы самоходного скрепера согласно таблице смазки и схеме смазки.

Техническое обслуживание №2 проводится через каждые 500 моточасов работы. Выполняются все работы ТО-1 и, кроме того, необходимо:

¾ выполнить работы по эксплуатации двигателя ЯМЗ-238А;

¾ сменить масло в коробках отбора мощности, дополнительной коробке, коробке передач;

¾ отрегулировать подшипник ступицы колес;

¾ проверить работу регулятора давления воздуха, плотность электролита, регулировку фар, состояние тормозных колодок, регулировку конических подшипников ведущей шестерни главной передачи и дифференциала;

¾ сменить рабочую жидкость в амортизаторах (не реже одного раза в год);

¾ провести смазку согласно таблице смазки.

Сезонное обслуживание проводится при переходе на зимнюю или летнюю эксплуатацию. Выполняются все работы ТО-2 и, кроме того, необходимо:

¾ промыть топливный бак;

¾ сменить летние топлива и масла на зимние;

¾ подключить отопитель и проверить его работу.

При переходе к летней эксплуатации дополнительно выполнить следующее: снять головку цилиндров компрессора и очистить поршни, клапаны, седла клапанов и воздушные каналы.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Бульдозеры | Катки на пневматических шинах
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1923; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.