КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Топлива
Основные параметры, характеризующие процесс впрыскивания топлива в дизелях (см.рис. 6), следующие: цикловая подача; геометрические начало и конец нагнетания; геометрический активный ход плунжера; начало, конец и продолжительность впрыскивания; продолжительность подвпрыскивания; давление начала впрыскивания; максимальное давление впрыскивания; максимальное давление топлива в ТНВД; характеристика впрыскивания; коэффициент подачи топлива; коэффициент неравномерности подачи топлива; скоростная характеристика топливного насоса и нестабильность подачи топлива. Цикловая подача - это количество топлива в граммах, поданное через форсунку за один ход плунжера; определяют на стенде или по результатам испытания дизеля по формуле qц=Gч/(60 nzgi), где Gч — часовой расход топлива на дизель, г/ч; n — частота вращения дизеля, мин -1; zg - тактность дизеля (zg - 1 — двухтактный дизель; zg = 0,5 — четырехтактный); i — число цилиндров. Геометрическое начало нагнетания — это момент разобщения надплунжерного пространства секции ТНВД с наполнительными отверстиями плунжерной пары или момент посадки всасывающего клапана на седло; определяют углом j ' оп поворота коленчатого вала в градусах до ВМТ. Геометрический конец нагнетания — это момент сообщения надплунжерного пространства секции ТНВД с отсечными отверстиями плунжерной пары или момент начала открытия отсечного клапана. В ТНВД без отсечки геометрический конец нагнетания соответствует моменту прихода плунжера в крайнее положение. Геометрический активный ход плунжера - это ход плунжера от геометрического начала нагнетания до геометрического конца нагнетания. Начало впрыскивания - это момент появления струи топлива из распыли- вающих отверстий распылителя форсунки; определяют углом jоп поворота коленчатого вала до ВМТ. Если впрыскивание топлива начинается после ВМТ, то угол jоп записывают со знаком "минус". Конец впрыскивания - это момент прекращения впрыскивания топлива через распыливающие отверстия распылителя; определяют углом jк поворота коленчатого вала после ВМТ. Значения углов начала jоп и конца jк впрыскивания определяют так называемые фазы топливоподачи. Продолжительность впрыскивания — это угол поворота коленчатого или кулачкового вала от появления струи топлива из распыливающих отверстий до момента конца впрыскивания; продолжительность впрыскивания jвп обычно находят по кривой перемещения иглы распылителя форсунки. Продолжительность подвпрыскивания — это угол поворота коленчатого или кулачкового вала jпод от начала подвпрыскивания до его окончания. Давление начала впрыскивания - это давление топлива в кармане корпуса распылителя ро, необходимое для поднятия иглы распылителя от запирающего конуса корпуса распылителя; определяют на опрессовочном стенде. Из-за динамического характера впрыскивания давление ро меньше давления р'о, показанного на рис. 6. Максимальное давление впрыскивания — это наибольшее давление топлива ра max перед распыли- вающими отверстиями форсунки. Давление ра max косвенно характеризует качество распыливания топлива. Максимальное давление топлива в ТНВД - это наибольшее давление топлива рн max в надплунжер- ном пространстве ТНВД. От давления рн max зависит нагрузка на привод насоса. Характеристика впрыскивания - это зависимость массы (объема) топлива qi, проходящего через распылитель форсунки, от времени или угла поворота кулачкового вала j (рис. 7, а). Эту характеристику часто называют дифференциальной. На рис. 7, б показана интегральная характеристика впрыскивания, представляющая собой зависимость суммарной массы (объема) топлива qj, проходящего через распылитель, от времени или угла поворота кулачкового вала насоса. Коэффициент подачи топлива — это отношение объема цикловой подачи топлива VЦ к объему Vак, соответствующему геометрическому активному ходу плунжера, т.е. hн = VЦ/ Vак = qц /(fп hак r),
где fп — площадь поперечного сечения плунжера, см2; hак — активный ход плунжера, см; r - плотность топлива, г/см3. Коэффициент неравномерности подачи топлива — это отношение разности между максимальной и минимальной цикловыми подачами топлива в многоцилиндровом дизеле к их среднему значению. Скоростная характеристика топливного насоса — это зависимость цикловой подачи топлива от частоты вращения кулачкового вала при постоянном геометрическом активном ходе плунжера. Нестабильность подачи топлива — это изменение цикловой подачи топливного насоса от цикла к циклу во время работы дизеля.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 468; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |