КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к топливной системе высокого давления
Для организации качественного процесса сгорания топлива топливная система высокого давления должна обеспечивать: впрыскивание точно дозированной цикловой подачи топлива (с погрешностью на номинальном режиме ±3% для новой топливной аппаратуры и ±6% для находящейся в эксплуатации); заданные фазы топливоподачи (с погрешностью ± 0,5°) и характеристику впрыскивания, благоприятствующие процессу сгорания топлива на любом эксплуатационном режиме дизеля; качественное распыливание топлива, т.е. высокое его давление перед распыливающими отверстиями на всех эксплуатационных режимах дизеля, включая малые нагрузки и холостой ход; равномерное распределение распыленного топлива по всему объему камеры сгорания; малые амплитуды колебательного процесса во всасывающе-отсечной магистрали; четкую отсечку подачи топлива; высокое отношение номинальной цикловой подачи топлива к минимально устойчивой. Кроме того, необходимо исключить подвпрыскивание топлива, нестабильную и дробную работу форсунок и попадание топлива на стенки деталей ЦПГ (при струйном распыливании). В условиях эксплуатации дизелей топливная система высокого давления должна обеспечить: одинаковые условия впрыскивания и распыливания топлива по всем цилиндрам дизеля, так как различные значения цикловой подачи топлива приводят к перегрузке одних и недогрузке других цилиндров, а неодинаковые углы jоп обусловливают разные значения максимального давления сгорания и температуры отработавших газов после цилиндров, что может быть причиной ограничения мощности дизеля ниже заданной; стабильные параметры процесса впрыскивания топлива в течение длительной эксплуатации; надежную работу в эксплуатации, простоту в обслуживании и регулировании, а также возможность работы на различных сортах топлива; возможность удаления воздуха из топливной системы высокого давления перед пуском дизеля; отвод утечек топлива из распылителя форсунки в расходную цистерну или к топливоподкачивающему насосу; отвод из ТНВД утечек топлива через плунжерную пару и толкатели клапанов во избежание разжижения топливом масла в картерах насоса и двигателя; смазывание трущихся поверхностей деталей топливной аппаратуры; возможность непрерывного отвода пузырьков воздуха и паров топлива из всасывающей полости насоса, впрыскивающего тяжелое топливо, что улучшает условия наполнения насоса и обеспечивает более равномерные и стабильные цикловые подачи топлива по всем ТНВД дизеля; возможность выключения подачи топлива отдельными насосами в мало- и среднеоборотных дизелях без их остановки в случае выхода из строя соответствующего цилиндра. Данное требование имеет большое значение для главных судовых дизелей, так как в эксплуатации бывают случаи, когда дизель останавливать нельзя; возможность исключения пожара при разрыве топливопровода высокого давления, что достигается установкой защитного кожуха на топливопровод; равномерный прогрев плунжерных пар и распылителей форсунок при переводе дизеля с легкого на тяжелое топливо, что необходимо для исключения заклинивания прецизионных пар; высокий ресурс топливной аппаратуры, причем ресурс плунжерных пар должен быть не менее 5000-6000 ч для ВОД и 10000-20000 ч для СОД и МОД, а ресурс распылителей - соответственно 2500-5000 ч и 10000-15000 ч. Срок службы форсунок от одной переборки до другой должен быть не менее 1000 ч; у лучших образцов форсунок этот срок службы доведен до 5000 ч.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1699; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |