Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к топливной системе высокого давления

 

Для организации качественного процесса сгорания топлива топливная система высокого давления должна обеспечивать:

впрыскивание точно дозированной цикловой подачи топлива (с погрешностью на номинальном режиме ±3% для новой топливной аппа­ратуры и ±6% для находящейся в эксплуатации);

заданные фазы топливоподачи (с погрешностью ± 0,5°) и харак­теристику впрыскивания, благоприятствующие процессу сгорания топ­лива на любом эксплуатационном режиме дизеля;

качественное распыливание топлива, т.е. высокое его давление пе­ред распыливающими отверстиями на всех эксплуатационных режимах дизеля, включая малые нагрузки и холостой ход;

равномерное распределение распыленного топлива по всему объ­ему камеры сгорания;

малые амплитуды колебательного процесса во всасывающе-отсечной магистрали;

четкую отсечку подачи топлива;

высокое отношение номинальной цикловой подачи топлива к ми­нимально устойчивой.

Кроме того, необходимо исключить подвпрыскивание топлива, нестабильную и дробную работу форсунок и попадание топлива на стенки деталей ЦПГ (при струйном распыливании).

В условиях эксплуатации дизелей топливная система высокого давления должна обеспечить:

одинаковые условия впрыскивания и распыливания топлива по всем цилиндрам дизеля, так как различные значения цикловой подачи топлива приводят к перегрузке одних и недогрузке других цилиндров, а неодинаковые углы jоп обусловливают разные значения максималь­ного давления сгорания и температуры отработавших газов после ци­линдров, что может быть причиной ограничения мощности дизеля ниже заданной;

стабильные параметры процесса впрыскивания топлива в течение длительной эксплуатации;

надежную работу в эксплуатации, простоту в обслуживании и регулировании, а также возможность работы на различных сортах топли­ва;

возможность удаления воздуха из топливной системы высокого давления перед пуском дизеля;

отвод утечек топлива из распылителя форсунки в расходную цистерну или к топливоподкачивающему насосу;

отвод из ТНВД утечек топлива через плунжерную пару и толкате­ли клапанов во избежание разжижения топливом масла в картерах насо­са и двигателя;

смазывание трущихся поверхностей деталей топливной аппара­туры;

возможность непрерывного отвода пузырьков воздуха и паров топлива из всасывающей полости насоса, впрыскивающего тяжелое топ­ливо, что улучшает условия наполнения насоса и обеспечивает более рав­номерные и стабильные цикловые подачи топлива по всем ТНВД дизеля;

возможность выключения подачи топлива отдельными насосами в мало- и среднеоборотных дизелях без их остановки в случае выхода из строя соответствующего цилиндра. Данное требование имеет большое значение для главных судовых дизелей, так как в эксплуатации бывают случаи, когда дизель останавливать нельзя;

возможность исключения пожара при разрыве топливопровода высокого давления, что достигается установкой защитного кожуха на топливопровод;

равномерный прогрев плунжерных пар и распылителей форсунок при переводе дизеля с легкого на тяжелое топливо, что необходимо для исключения заклинивания прецизионных пар;

высокий ресурс топливной аппаратуры, причем ресурс плунжер­ных пар должен быть не менее 5000-6000 ч для ВОД и 10000-20000 ч для СОД и МОД, а ресурс распылителей - соответственно 2500-5000 ч и 10000-15000 ч. Срок службы форсунок от одной переборки до дру­гой должен быть не менее 1000 ч; у лучших образцов форсунок этот срок службы доведен до 5000 ч.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Влияние процесса впрыскивания топлива на рабочий процесс дизеля | Дозирование цикловой подачи топлива и выбор способа регулирования ТНВД
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1663; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.