КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. Физическая культура в высших учебных заведениях включена во все образовательные программы в качестве обязательной дисциплины в объеме 408 часов по циклу
Физическая культура в высших учебных заведениях включена во все образовательные программы в качестве обязательной дисциплины в объеме 408 часов по циклу «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины». В содержании учебных материалов отражены современные достижения педагогики, теории и методики физического воспитания формирующие теоретические, методические и практические знания, умения и навыки, необходимые в подготовке высококвалифицированных специалистов-педагогов. В учебных материалах по физической культуре, предназначенных, в первую очередь, для студентов педагогических специальностей, представлены особенности физического развития детского организма, содержание физического воспитания школьников, содержание и методика организации физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня, в детском оздоровительном лагере, задачи и содержание внеклассной работы со школьниками, методика проведения подвижных игр и туристической работы с детьми. Учебные материалы «Организация физкультурно-оздоровительной работы со школьниками» могут использоваться преподавателями физической культуры для подготовки к проведению теоретических занятий. Учебные материалы могут использоваться преподавателями кафедр физической культуры для подготовки к проведению теоретических занятий, а также студентам педагогических специальностей для изучения теоретического и методического разделов программы по физической культуре, подготовки к проведению физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий во время прохождения педагогической практики в летних оздоровительных лагерях и школах. В соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основных образовательных программ по циклу «общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины», завершив изучение дисциплины «физическая культура» студент должен: - понимать роль и значение физической культуры в развитии личности, в подготовке ее к жизни и профессиональной деятельности; - знать научно-практические основы физической культуры и здорового образа жизни, особенности физического воспитания детей; - уметь использовать средства физической культуры в воспитательной работе с детьми; - владеть системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление собственного здоровья и здоровья школьников, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности; - иметь мотивационно-ценностное отношение к физической культуре, установку на здоровый образ жизни, физическое самосовершенствование и самовоспитание, потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями; - иметь общую и профессионально-прикладную физическую подготовленность, определяющую психофизическую готовность выпускника к профессиональной деятельности.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 716; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |