КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Профессиональные требования к уровню подготовленности учителя в области физической культуры
Курс. Курс. Курс. 1. Умение управлять строем. 2. Умение составить и провести комплекс ОРУ. 3. Умение подобрать игру для детей младшего школьного возраста и провести её. 1. Умение составить конспект и провести подготовительную и заключительную части урока физической культуры. 2. Умение подобрать игру для детей среднего и старшего школьного возраста и провести её. 1. Умение составить комплекс упражнений по развитию отдельных физических качеств и провести его. 2. Умение составить конспект и провести отдельные части занятия по физической культуре. 3. Умение составить и провести «Весёлые старты», «День здоровья» и другие физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия. Эти умения отрабатываются и совершенствуются в процессе летней и педагогической практик.
Данные требования условно можно разделить на 3 группы. 1 группа – требования к теоретической подготовленности: 1) знание спортивной терминологии; 2) знание закономерностей физического развития школьников; 3) знание содержания, организации и методики проведения массово-оздоровительных и физкультурно-спортивных мероприятий в режиме дня школы, внеклассной и внешкольной работы; 4) убеждённость в необходимости использовать средства физической культуры и спорта для всестороннего развития личности. 2 группа – требования к практической подготовленности: 1) овладение жизненно важными умениями и навыками (бег, лыжи, плавание, прыжки и др.); 2) умение показать технику выполнения упражнений; 3) иметь хорошее здоровье, постоянно самосовершенствовать физические качества и двигательные способности, укреплять здоровье. 3 группа – требования к методической подготовленности: 1) умение подавать команды, распоряжения и управлять строем; 2) умение составлять и проводить комплексы УГГ, гимнастики до занятий, физкультминутку, комплексы ОРУ и упражнений для развития отдельных мышечных групп и физических качеств; 3) умение проводить подвижные игры, организовать игры на переменах, «спортивный час» в группе продлённого дня; 4) умение организовывать и проводить «Весёлые старты», «Дни здоровья» и другие спортивно-массовые и физкультурно0оздоровительные мероприятия; 5) умение организовывать и проводить спортивные соревнования, судейство; 6) умение организовать и провести туристский поход; 7) умение обучать отдельным физическим упражнениям. Производственная физическая культура, ее цель и задачи
Современный труд приводит к перегрузкам одних функциональных систем организма и недогрузкам других, что неблагоприятно сказывается на общей дееспособности человека. Чтобы корректировать эти психофизиологические «перекосы», проводятся мероприятия в системе организации труда, в числе которых и направленное применение специально подобранных физических упражнений. Использование средств физической культуры и спорта в целях поддержания и повышения общей и профессиональной дееспособности человека в теории и практике физической культуры получило название производственной физической культуры.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 905; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |