Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Услуги по реализации кулинарной продукции и кондитерских изделий

Читайте также:
  1. II. Цели и задачи Стратегии. Этапы реализации
  2. Quality Management - управление качеством, то есть описание различных проверок изделий во время производственного процесса.
  3. Ti – затраты времени на единицу продукции
  4. V. ПО для реализации многоуровневой распределенной АСУ ТП
  5. VII этап. Учебные действия по реализации запланированного.
  6. VIII этап. Учебные действия по реализации запланированного.
  7. АВПКО – Анализ видов, последствий и критичности отказов изделий
  8. Агенты чаще всего не могут оказать услуги по послепродажному обслуживанию, поскольку не имеют своих мощностей.
  9. Агрегатный индекс стоимости продукции.
  10. Агрегатный индекс физического объема продукции.
  11. Административно-правовые гарантии реализации основных прав и свобод человека и гражданина в РФ.
  12. Алгоритм планирования полной производственной себестоимости продукции

Услуги питания — это услуги по изготовлению собственной продукции и создания условий для реализации и потребления собственной продукции и покупных изделий

Объекты общественного питания разных типов и классов предоставляют потребителям такие услуги:

• питание;

• изготовление кулинарной продукции, кондитерских и булочных изделий, других видов продукции;

• организация потребления и обслуживания;

• реализация кулинарной продукции и кондитерских изделий;

• организация досуга;

• информационно-консультационные;

• другие.

Перечень услуг, которые предоставляются предприятиями питания, зависит от типа и класса заведения общественного питания: ресторан; кафе; бар; закусочная; столовая и тому подобное.

Услуги по изготовлению кулинарной продукции, кондитерских и булочных изделий, других видов продукции включают:

• приготовление блюд, кулинарной продукции, кондитерских, булочных и колбасных изделий, копченостей, солений, квашений на заказ потребителей, в том числе в сложном выполнении и с дополнительным оформлением на объектах общественного питания;

• изготовление булочных, кондитерских и колбасных изделий, блюд из сырья заказчика на предприятии при наличии документов, которые подтверждают качество сырья;

• услуги повара, кондитера по изготовлению блюд, кулинарных, кондитерских и булочных изделий дома.

Услуги по организации потребления и обслуживания включают:

• организацию и обслуживание праздников, семейных обедов и ритуальных мероприятий;

• организацию питания и обслуживания участников конференций, семинаров, совещаний, культурно-массовых мероприятий в зонах отдыха и тому подобное;

• организацию питания и обслуживания механизаторов в период сельскохозяйственных работ;

• услуги официанта по обслуживания дома;

• доставку кулинарной продукции, кондитерских и булочных изделий на
заказ и обслуживание потребителей, в том числе в банкетном
исполнении:

- на рабочих местах и дома;

- в пути нахождения пассажирского транспорта (в купе, каюте, салоне самолета);

- в номерах гостиниц;

 

• бронирование мест в зале предприятия общественного питания;

• продажа талонов и абонементов на обслуживание укомплектованными рационами;

• услуги посудомойки посуды дома;

• упаковка и доставка кулинарной продукции, кондитерских и булочных

изделий, напитков, которые остались после обслуживания торжеств, домой

потребителю;

• организацию рационального, комплексного и диетического питания.

включают:

• реализацию кулинарной продукции, кондитерских и булочных изделий,
полуфабрикатов, солений, квашений, других видов продукции, приобретенных в магазине и отделах кулинарии;



• отпуск обедов домой;

• реализацию кулинарной продукции, кондитерских и булочных изделий
вне предприятия:

- комплектование наборов кулинарной продукции, кондитерских и

булочных изделий в дорогу, в том числе туристам и другим категориям

населения для самостоятельного приготовления кулинарной продукции.

Услуги по организации досуга включают:

• проведение концертов, программ варьете и видеопрограмм;

• музыкальное обслуживание;

• предоставление газет, журналов, настольных игр, игровых автоматов, бильярда;

• предоставление услуг интернета.
Информационно-консультативные услуги включают:

• консультации специалистов по изготовлению, оформлению блюд кулинарной

продукции и кондитерских изделий, сервировки стола;

• консультации диетсестры по вопросам использования кулинарной продукции при разных видах заболеваний в диетических столовых;

• организацию учебы кулинарн. и кондит. мастерству, сервировке столов.

Прочие услуги общественного питания включают:

• прокат столового белья, посуды, приборов, инвентаря;

• предоставление принадлежностей для чистки обуви;

• продажа фирменных значков, цветов, сувениров, книг, газет, журналов;

• гарантированное хранение ценностей потребителя (верхней одежды, сумок);

• вызов такси на заказ потребителя;

• парковка личных автомашин на организованной стоянке объекта

общественного питания;

• пользование телефонной связью, электронной почтой.

От объема и качества услуг, предоставляемых объектом общественного питания, зависит его конкурентоспособность.

 

1.2. Особенности ресторанного бизнеса и его функции

Отличительная черта ресторанного хозяйства заключается в том, что оно соединяет все четыре фазы расширенного воспроизводства: производство, распределение, обмен и потребление.

Рис. 1.2. Четыре фазы расширенного воспроизводства, характерные для

ресторанного хозяйства

По характеру организации производства ресторанное хозяйство подобно предприятиям пищевой промышленности. Но отличие заключается в том, что рестораны производят продукцию, которая не подлежит длительному хранению и должна быстро реализовываться. Кроме того, предприятия ресторанного хозяйства осуществляют выпуск потребительских комплексов (блюд), которые обеспечивают полный рацион дневного питания (завтрак, обед, ужин).

По характеру реализацииготовой продукции ресторанное хозяйство подобно и торговле. Однако и здесь есть отличия. Да, торговля осуществляет продажу товара, а ресторан, кроме того, организует потребление пищевой продукции, предоставляет многообразные услуги.

В процессе обслуживания туристов ресторанное хозяйство играет особенно важную роль и приобретает специфические черты, что позволяет считать ресторанное хозяйство в курортно-туристических центрах составляющей индустрии туризма. Характерной особенностью обслуживания туристов является предоставление им полного комплекса услуг (завтрак, обед, ужин).

Предприятия ресторанного хозяйства, которые функционируют в гостиничных комплексах, также имеют ряд особенностей:

§ предоставляемые клиентам гостиницы услуги классифицируются как дополнительные;

§ стоимость завтрака, как правило, входит в цену за проживание в гостинице;

§ для этих предприятий питания существует постоянный контингент потребителей

§ проживающих в гостинице;

§ часть прибыли от предприятий питания, как правило, значительно выше

части прибыли от других дополнительных услуг.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
| Услуги по реализации кулинарной продукции и кондитерских изделий

Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 590; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.80.132.10
Генерация страницы за: 0.007 сек.