Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Международное окружение

Внешняя среда в бизнесе

Лекция 5.

Факторы, влияющие на индивидуальное поведение людей и успешность деятельности.

1) Способности. Они зависят от наследственности людей, но также могут сильно развиваться.

2) Предрасположенность к определённому виду работ- одарённость.

3) Потребности- это внутренние ощущения: психологические, или физические, в плане того, что человек испытывает недостаток чего либо.

4) Ожидание.

 

5) Восприятие.

6) Отношение; Точка зрения.

7) Ценности.

8) Влияние среды на личность.

Менеджеры организации должны вовремя прореагировать на изменение внешней среды организации, знать инструменты и методы воздействия на внутреннюю среду организации в ответ на внешние изменения.

Факторы внешней среды делятся:

1. на факторы прямого воздействия

2. На факторы косвенного воздействия

Кроме того, при рассмотрении внешней среды важно определить характеристики внешней среды. К ним относятся:

1. Взаимосвязанность факторов внешней среды. Определяется уровнем силы, с которой изменение одного фактора воздействует на изменение других факторов.

2. Сложность внешней среды. Определяется количеством факторов внешней среды, на которые организация должна реагировать, а так же определяется уровнем изменения каждого фактора.

3. Подвижность среды. Определяется скоростью, с которой происходит изменение во внешней среде организации.

4. Неопределённость внешней среды. Она определяется количеством информации, а так же качеством и точностью информации, которая имеет организация относительно изменению факторов внешней среды.

Факторы прямого воздействия

1. Зависимость от поставщиков. Организация должна иметь выбор из большого ряда поставщиков, составить оптимальный график поставок и иметь оптимальные …запасов.

2. Трудовые ресурсы. Должен осуществляться поиск дешёвой рабочей силы, а также качественной. Должно происходить обучение новых работников.

3. Потребители. Организация должна проводить определённую политику среди потребителей.

4. Конкуренты.

Среда косвенного воздействия

1. Социо -культурные факторы. Какие культурные традиции существуют у общества и т.п.

2. Технологические факторы.

3. Состояние экономики.

4. Политические факторы.

5. Отношение с местным населением. Изучение … населения, тех или иных потребностей и т.д.

Современные особенности внешней экономической деятельности:

1. Обострение конкурентной борьбы на мировых рынках.

2. Более сложные организационные и технологические модели производства.

3. Информационная насыщенность и коммуникативность.

4. Интернационализация мировой экономики.

5. Расширение международной торговли.

6. Более динамичное и массовое перемещение капиталов и рабочей силы.

7. Внешне- экономические связи становятся всё более заметной частью хозяйственной деятельности организации различных стран.

Факторы, стимулирующие выход фирм на внешний рынок

1. Если на внутреннем рынке доминирует глобальная компания, которая предлагает лучшую, или более дешёвую продукцию.

2. Некоторые зарубежные рынки предоставляют возможность получения более высокого дохода по тем или иным группам товаров, чем на внутреннем рынке.

3. Фирмам необходимо расширять рынки, для экономии на масштабах производства.

4. Компании заинтересованы во внешних рынках, чтобы уменьшить риски в случае, если первоначально существует только один …(товар)

Риски выхода компании на внешний рынок

1. Неправильное понимание предпочтений зарубежного покупателя.

2. Незнание правил регулирования бизнеса за рубежом.

3. Недостаток менеджеров на фирме с опытом международной деятельности.

4. Иностранное государство может изменить … законодательство, девальвировать валюту; Может произойти политический переворот, который может привести к не только к значительным убыткам фирмы, но и к экспатриации её собственности.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вклад различных школ управления | Лицензирование. Формы работы фирмы на внешнем рынке
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 187; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.