Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 7. Совместные предприятия

Совместные предприятия

Они могут создаваться по экономическим и политическим соображениям, в рамках сотрудничества между странами. У какой либо фирма, какой либо страны для организации такого предприятия может не иметься достаточных финансовых ресурсов или необходимого топ-менеджера, с опытом международной работы в данной отрасли. В таком случае фирмы, которые создают совместные предприятия, взаимодополняют друг друга.

Недостатки:

У данных фирм могут возникнуть разногласия по различным вопросам.

Например: Организация предприятия, распределение фирмы, направление инвестиций, и т.д.

 

Прямые инвестиции

В этом случае фирма создает предприятие за рубежом.

Достоинства этой формы: фирма может использовать дешевую рабочую силу, дешёвое сырьё и т.д.

Недостатки: при создании предприятия за рубежом фирма вкладывает значительные средства, соответственно сильно увеличивается риски, например, от убытков в связи с девальвацией местной валюты, изменения экономической и правовой среды, так же в развивающихся странах нередко происходят политические перевороты, в результате которых, фирма может потерять это предприятие.

 

Адаптация к внешнему рынку

Прямое распространение продукции

Недостатки: шансы на успех не велики, и в будущем фирма может потерпеть убытки.

Достоинства: в данном случае фирма не тратит никаких средств на адаптацию своей продукции, и в том числе не проводят дорогостоящие научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

Адаптация товара подразумевает изменение продукции в соответствии с условиями определенного региона или страны и предпочтениями местных потребителей.

Коммуникационная адаптация

Если проводится коммуникационная адаптация и адаптация продукции, то такой процесс называется ДВОЙНОЙ АДАПТАЦИЕЙ.

Определение ценовой политики, например установление унифицированных цен (т.е. в зависимости от экономического развития) или на основе например предельных издержек по производству различных видов продукции.

При выходе на внешний рынок фирме так же необходимо определить канал движения.

Связи между производителем и потребителем конечной продукции осуществляется посредствам:

1. Международного отдела производителя

2. Международных каналов распределения, по которым товары доставляются от границы до границы.

Управленческие решения, связанные с международными каналами распределения предусматривают определение типов посредников, т.е.

1. Способов транспортировки продукции а также договоренностей об условиях финансирования и уровнях риска сторон-контрактов.

2. Канала внутри иностранного государства. Здесь существуют различия в количестве типов посредников, характере оптово-розничной торговле тех стран, на которые работает данная фирма.

3. Международного отдела предприятия.

 

Работа между отделениями фирмы может быть организована по ГП (руководители межд. отделений должны подчиняться руководителям упр. Фирмы в определённых зарубежных регионах, а региональным подчиняются менеджеры, которые осуществляют действия фирмы в определённых странах: внешняя экономическая деятельность фирмы может быть так же определена по продуктовому признаку)

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лицензирование. Формы работы фирмы на внешнем рынке | Социальная ответственность и этика
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.