КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Р vs 4С
Promotion. Продвижение. Продвижение – активная деятельность по доведению товара до его целевой аудитории, то есть распространение информации о достоинствах товара и убеждение потребителей купить этот товар. Методы продвижения (стимулирования) - всевозможная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей покупать его. 5 ключевых понятий продвижения: Целевая аудитория – группа людей, для которой предназначено маркетинговое обращение и которая может на него отреагировать. Маркетинговое обращение (коммуникация) – комплекс целенаправленных и нецеленаправленных сообщений, который доводится до целевой аудитории. Исследование рынка – маркетинговое исследование, сложное по своей природе, но позволяющее понять что, кому, куда, по какой цене продавать. Сегментирование рынка – разбивка рынка на целевые и нецелевые, существующие и несуществующие (потенциальные покупатели) сегменты. Позиционирование – правильное выведение товара на рынок, нахождение идеальной позиции товара по отношению к стейкхолдерам (заинтересованным сторонам). Реализация комплекса маркетинга требует наличия вспомогательных систем управления маркетингом: а) маркетинговой информации Система планирования маркетинга: система стратегического планирования исходит из того, что у компании есть несколько сфер деятельности. Цель этой системы - удостовериться, что фирма находит и развивает сильные производства и сокращает или вообще сворачивает слабые. под планированием маркетинга понимается разработка планов для каждого отдельного производства, товара или товарной марки фирмы. б) организации службы маркетинга допускает следующие схемы:
в) маркетингового контроля Выделяют три типа маркетингового контроля: ü контроль за исполнением годовых планов; ü контроль прибыльности; ü контроль за исполнением стратегических установок. 1993, 4С, Роберт Лоттерборн. По сравнению с 4Р в 4С акцент смещён с продукта на потребителя (клиентоориентированность). Product – consumer (потребитель) Place – convenience (доступность, удобство) Price – cost (стоимость) Promotion – communication (коммуникации)
3 причины возникновения нового подхода: 1) Старый метод научились применять все. 2) Общий уровень маркетинговой грамотности в среде бизнеса очень вырос. 3) Потребитель растерян из-за огромного предлагаемого ассортимента.
4 принципа для применения 4С: 1) Не просто предлагать качественный товар, а найти способ удовлетворить истинное желание потребителя 2) Не просто предлагать разумную цену, а реальную сумму расходов потребителя с учётом возможных вариантов оплаты 3) Не просто удобное расположение, а возможность удовлетворить желание потребителя максимально удобным и доступным ему способом 4) Не просто продвижение, а интерактивные коммуникации
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |