КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Результат позиционирования - это конкретные маркетинговые действия по разработке, распространению и продвижению товара на рынок
Результат сегментации рынка - это выявленные желаемые характеристики товара.
Требования к выбору отличительных свойств при позиционировании: 1) Важность (Привлекательность для большого количества покупателей) 2) Неповторимость (Отличие не используется конкурентами) 3) Доступность (Отличие доступно и ощутимо для потребителя) 4) Преимущество первого хода (Отличие не может быть легко скопировано конкурентами) 5) Приемлемость (Покупатель может себе позволить оплатить данное отличие товара) Виды торговых предложений: USP: Предложение должно указывать на конкурентное преимущество товара. Предложение должно быть уникальным. Предложение должно обеспечить продажу товара ESP: Предложение продажи, рассчитанное на эмоциональное воздействие. ESP - нефункциональная характеристика товара или услуги, вызывающая в сознании потребителя единственные в своем роде ассоциации.
Стратегии позиционирования (Траут, Райс)
«Дисциплины ценности» (Триси, Виерсем). В своей отрасли организация может стремиться стать: v фирмой с лидирующим товаром, v фирмой с наивысшей функциональной эффективностью или v фирмой, наиболее близкой к покупателю.
Три типа покупателей:
Правила для достижения успеха (Триси, Виерсем) 1) становиться лучшими в одной из трех дисциплин ценности; 2) добиваться удовлетворительного уровня по двум другим дисциплинам; 3) продолжать совершенствовать свою позицию в главной дисциплине, чтобы не уступить свое место конкуренту; 4) повышать эффективность в двух других дисциплинах, потому что конкуренты постоянно поддерживают рост ожиданий потребителя.
Этапы процесса позиционирования: 1) определение группы конкурирующих марок; 2) выявление конкурентных преимуществ, которые используются для позиционирования; 3) сбор информации от групп потребителей об их восприятии свойств позиционируемых марок; 4) исследование интенсивности восприятия потребителем свойств позиционируемых марок; 5) определение позиции марки по отношению к маркам конкурентов (товарное позиционирование); 6) выявление наиболее предпочтительного для потребителей сочетания свойств позиционируемой марки (разработка схемы потребительских предпочтений); 7) выявление соотношения между идеальной позицией, предписываемой торговой марке, и ее настоящей позицией (рыночное позиционирование); 8) разработка стратегии позиционирования.
Направления позиционирования товара в целевом сегменте: 1) позиционирование по атрибуту; 2) позиционирование по предоставляемым выгодам; 3) позиционирование по ситуации использования; 4) позиционирование по стилю жизни потребителей; 5) позиционирование по конкуренту; 6) позиционирование по товарной категории); 7) позиционирование по соотношению цена/качество; 8) позиционирование по стране происхождения. Типичные ошибки позиционирования:
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |