Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тестирование. Изготовление опытных образцов

Изготовление опытных образцов.

Проектировка параметров товара, дизайн, упаковка, выбирается название.

Экономический анализ нового товара

Определение концепции нового товара

Отбор идей

Поиск идей.

Процедура разработки нового товара

Для поиска и генерации идей о новом товаре используются методы исследования рынка и техника творческого поиска.

Методы исследования рынка

· Метод мозговой атаки был предложен американцем Алексом Осборном в 1953 г. Он базируется на принципах свободной ассоциации мышления и творческих рассуждениях участников группового обсуждения о той или иной идее и способах воплощения её в жизнь. Обычно в мозговом штурме участвует группа из 6-10 человек. Продолжительность заседания от 15 до 30 минут.

· Метод синектики. По мнению Уильяма Гордона, во время мозгового штурма по методу А. Осборна идеи появляются слишком рано, когда еще не проработано достаточное количество подходов к проблеме.

Процесс отбора идей включает две стадии:

1. Проверка соответствия принципам, требованиям фирмы;

2. проверка шанса идеи в рыночных условиях.

Фирмой оцениваются емкость рынка, конкуренты, преимущества, получаемые потребителем от нового товара, трудовые ресурсы, необходимые для усвоения товара.

Концепция товара — проработанный вариант идеи, выраженный в значимой для потребителя форме.

Стратегия концепции

– название продукта, изображение;

– изложение знания о проблемах;

– причина поверить;

– основная мысль (слоган);

– продуктовая линия (размер упаковки и т.д.)

На этой стадии проводится исследование затрат, связанных с разработкой, выводом на рынок и продажей нового товара, а также с оценкой прибыли и риска. Для этого используют метод анализа безубыточности, который позволяет установить точку безубыточности, при котором доход от продажи равен издержкам производства.

Х=   Изд пос
Ц-Изд пер

Это соотношение позволяет определить также максимальную сумму издержек (Изд) и минимальную цену(Ц) при заданной точке безубыточности.

(график)

может осуществляться по следующим критериям:

1. место проведения - рынок, лаборатория, дом;

2. объект – товар, цена, имя, марка;

3. лица, привлекаемые для тестирования – покупатель, эксперт;

4. продолжительность – короткое, длительное время;

5. объём – один товар, партия товаров;

6. число тестируемых товаров – однозначный, сравнительный.

Отношение потребителей к товарам проверяют с помощью трёх методов:

1. простого рейтинга

2. парного сравнения

3. шкалы оценок.

Метод парного сравнения предполагает, что потребителю представляют варианты новых товаров попарно.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ABC-анализ | Методы выведения новых товаров
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.