Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Морозова Г.А




Реклама в коммуникационном процессе. Конспект лекций. – Самара: ПГУТИ. 2011.

 

Конспект лекций соответствует специальности «Связи с общественностью».

В конспекте лекций в систематизированном виде изложены проблемы использования рекламы в коммуникационном процессе. Основное внимание уделено роли и месту рекламы в обществе, маркетинговых коммуникациях, взаимосвязи с PR, применению коммуникационных технологий в рекламных кампаниях, а также ознакомлению студентов с методами проведения исследований рекламы. Базовыми источниками для подготовки конспекта лекций явились учебники и пособия по рекламе, Шаркова Ф.И., Мазилкиной Е.И., Ильина А.С. и иная литература, представленная в списке.

 

Рецензент:

 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики»

 

© Морозова Г.А., 2011

Содержание

Список сокращений

Введение

Лекция 1

Тема 1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.

Введение

Раздел 1.1. Основные понятия.

Раздел 1.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций, цели и

общие требования к рекламе.

Выводы

Вопросы для самоконтроля

Лекция 2

Тема 2. Рекламное агентство.

Введение

Раздел 2.1. Рекламное агентство, структура и функции.

Раздел 2.2. Критерии выбора рекламных агентств.

Выводы

Вопросы для самоконтроля

Лекция 3

Тема 3. Виды, средства распространения и размещения рекламы.

Введение

Раздел 3.1. Виды рекламы: коммерческая, социальная, политическая.

Раздел 3.2. Средства распространения и размещения рекламы.

Выводы

Вопросы для самоконтроля

Лекция 4

Тема 4. Основы медиапланирования. Рекламная кампания.

Введение

Раздел 4.1. Основы медиапланирования.

Раздел 4.2. Рекламная кампания.

Выводы

Вопросы для самоконтроля

Лекция 5

Тема 5. История развития рекламы.

Введение

Раздел 5.1. История развития рекламы за рубежом.

Раздел 5.2. Развитие рекламы в России.

Выводы

Вопросы для самоконтроля

Лекция 6

Тема 6. Проблемы развития рынка рекламы.

Введение

Раздел 6.1. Мировой рынок рекламы.

Раздел 6.2. Проблемы развития отечественного рынка рекламы..

Выводы

Вопросы для самоконтроля

Лекция 7

Тема 7. Исследования в рекламе.

Введение

Раздел 7.1. Исследования психологического восприятия рекламы.

Раздел 7.2. Социологические исследования аудитории СМИ.

Выводы

Вопросы для самоконтроля

Лекция 8

Тема 8. Роль рекламы в обществе. Понятия эффекта и эффективности рекламы..

Введение

Раздел 8.1. Роль рекламы в обществе.

Раздел 8.2. Понятия эффекта и эффективности рекламы.

Выводы

Вопросы для самоконтроля

Заключение

Список литературы

Глоссарий

 

 

Список сокращений.

PR – связи с общественностью

СМИ – средства массовой информации

УТП -уникальное торговое предложение

ФЗ – федеральный закон




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.