КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Морозова Г.АРеклама в коммуникационном процессе. Конспект лекций. – Самара: ПГУТИ. 2011.
Конспект лекций соответствует специальности «Связи с общественностью». В конспекте лекций в систематизированном виде изложены проблемы использования рекламы в коммуникационном процессе. Основное внимание уделено роли и месту рекламы в обществе, маркетинговых коммуникациях, взаимосвязи с PR, применению коммуникационных технологий в рекламных кампаниях, а также ознакомлению студентов с методами проведения исследований рекламы. Базовыми источниками для подготовки конспекта лекций явились учебники и пособия по рекламе, Шаркова Ф.И., Мазилкиной Е.И., Ильина А.С. и иная литература, представленная в списке.
Рецензент:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
© Морозова Г.А., 2011 Содержание Список сокращений Введение Лекция 1 Тема 1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Введение Раздел 1.1. Основные понятия. Раздел 1.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций, цели и общие требования к рекламе. Выводы Вопросы для самоконтроля Лекция 2 Тема 2. Рекламное агентство. Введение Раздел 2.1. Рекламное агентство, структура и функции. Раздел 2.2. Критерии выбора рекламных агентств. Выводы Вопросы для самоконтроля Лекция 3 Тема 3. Виды, средства распространения и размещения рекламы. Введение Раздел 3.1. Виды рекламы: коммерческая, социальная, политическая. Раздел 3.2. Средства распространения и размещения рекламы. Выводы Вопросы для самоконтроля Лекция 4 Тема 4. Основы медиапланирования. Рекламная кампания. Введение Раздел 4.1. Основы медиапланирования. Раздел 4.2. Рекламная кампания. Выводы Вопросы для самоконтроля Лекция 5 Тема 5. История развития рекламы. Введение Раздел 5.1. История развития рекламы за рубежом. Раздел 5.2. Развитие рекламы в России. Выводы Вопросы для самоконтроля Лекция 6 Тема 6. Проблемы развития рынка рекламы. Введение Раздел 6.1. Мировой рынок рекламы. Раздел 6.2. Проблемы развития отечественного рынка рекламы.. Выводы Вопросы для самоконтроля Лекция 7 Тема 7. Исследования в рекламе. Введение Раздел 7.1. Исследования психологического восприятия рекламы. Раздел 7.2. Социологические исследования аудитории СМИ. Выводы Вопросы для самоконтроля Лекция 8 Тема 8. Роль рекламы в обществе. Понятия эффекта и эффективности рекламы.. Введение Раздел 8.1. Роль рекламы в обществе. Раздел 8.2. Понятия эффекта и эффективности рекламы. Выводы Вопросы для самоконтроля Заключение Список литературы Глоссарий
Список сокращений. PR – связи с общественностью СМИ – средства массовой информации УТП -уникальное торговое предложение ФЗ – федеральный закон
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |