КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Любовь к детям
Любовь к противоположному полу Потребность в любви Потребность в самосохранении Физиологические потребности Помимо поддержания сил, еда и питье доставляют удовольствие и сами по себе за счет вкуса, запаха, внешнего вида. Еда имеет и достаточно большое со- циальное значение, выступая как: • индикатор достатка (чем выше доход, тем качественнее продукты мож- но себе позволить); • ритуал (определенный порядок потребления блюд); • общение (кушать в хорошей компании гораздо интереснее); • социальная идентификация (потребление продуктов, соответствующих твоему социальному статусу, национальной принадлежности и т.д.); Потребность самосохранения можно разделить на две основные группы: • непосредственная безопасность (потребность в безопасности). В свою очередь делится на личную безопасность и безопасность коллективную; • здоровье (защита от болезней). Реклама, построенная в рамках данной по- требности, рассчитана не только на больных людей, но и на здоровых, которые хотят такими оставаться. Также с потребностью в здоровье часто связывают мо- тив «уюта» и «удобства», который, фактически является промежуточным между физиологическими и психологическими потребностями (для среды обитания). Различают две разновидности потребности в любви. Первая – потребность в привязанности или любовных отношениях с другими людьми (муж-жена, роди- тели-дети, друзья); вторая – потребность в духовной близости, принадлежность к большой группе (социальная самоидентификация). Самоидентификация игра- ет большую роль во взаимоотношениях внутри профессиональных, деловых и иных объединений. Основной мотив в рекламе, предполагает доведение до потребителя мыс-
ли, что пользование данным товаром определяет и повышает привлекательность конкретного человека для лиц противоположного пола. Чаще всего, этот мотив используется для рекламы косметики, парфюмерии и т.п. Основной ошибкой является использование мотива в рекламе товаров, со- вершенно не влияющих на взаимоотношение полов (например, реклама лино- леума или металлопроката), либо в рекламе, рассчитанной на характерную це- левую аудиторию (например, пенсионеры, дети, инвалиды). Привязанность родителей к детям проявляется в потребности защитить, соз- дать благоприятные условия для развития и т.п. Обыгрывание мотивов роди- тельской привязанности может быть настолько эффективно, что даже ограниче- но законом о рекламе. Чаще всего этот мотив обыгрывается в рекламе товаров для детей, рассчитанной на родителей (памперсы, детское питание и пр.), про- дуктов питания для «здорового образа жизни» (соки, воды и т.п.), учреждений начального образования и т.д.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |