Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Любовь к детям




Любовь к противоположному полу

Потребность в любви

Потребность в самосохранении

Физиологические потребности

Помимо поддержания сил, еда и питье доставляют удовольствие и сами по

себе за счет вкуса, запаха, внешнего вида. Еда имеет и достаточно большое со-

циальное значение, выступая как:

индикатор достатка (чем выше доход, тем качественнее продукты мож-

но себе позволить);

ритуал (определенный порядок потребления блюд);

общение (кушать в хорошей компании гораздо интереснее);

социальная идентификация (потребление продуктов, соответствующих

твоему социальному статусу, национальной принадлежности и т.д.);

Потребность самосохранения можно разделить на две основные группы:

непосредственная безопасность (потребность в безопасности). В свою

очередь делится на личную безопасность и безопасность коллективную;

здоровье (защита от болезней). Реклама, построенная в рамках данной по-

требности, рассчитана не только на больных людей, но и на здоровых, которые

хотят такими оставаться. Также с потребностью в здоровье часто связывают мо-

тив «уюта» и «удобства», который, фактически является промежуточным между

физиологическими и психологическими потребностями (для среды обитания).

Различают две разновидности потребности в любви. Первая – потребность в

привязанности или любовных отношениях с другими людьми (муж-жена, роди-

тели-дети, друзья); вторая – потребность в духовной близости, принадлежность

к большой группе (социальная самоидентификация). Самоидентификация игра-

ет большую роль во взаимоотношениях внутри профессиональных, деловых и

иных объединений.

Основной мотив в рекламе, предполагает доведение до потребителя мыс-

ли, что пользование данным товаром определяет и повышает привлекательность

конкретного человека для лиц противоположного пола.

Чаще всего, этот мотив используется для рекламы косметики, парфюмерии и

т.п. Основной ошибкой является использование мотива в рекламе товаров, со-

вершенно не влияющих на взаимоотношение полов (например, реклама лино-

леума или металлопроката), либо в рекламе, рассчитанной на характерную це-

левую аудиторию (например, пенсионеры, дети, инвалиды).

Привязанность родителей к детям проявляется в потребности защитить, соз-

дать благоприятные условия для развития и т.п. Обыгрывание мотивов роди-

тельской привязанности может быть настолько эффективно, что даже ограниче-

но законом о рекламе. Чаще всего этот мотив обыгрывается в рекламе товаров

для детей, рассчитанной на родителей (памперсы, детское питание и пр.), про-

дуктов питания для «здорового образа жизни» (соки, воды и т.п.), учреждений

начального образования и т.д.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.