КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 2.2. Анализ объема производства и реализации
1. Задачи анализа производства и реализации продукции Объем производства характеризуется показателями валовой, товарной и чистой продукции, а объем реализации – показателями реализованной товарной продукции. Эти показатели могут определяться в стоимостных, натуральных и условно-натуральных измерителях. Задачи анализа:
2. Анализ структуры, ассортимента и состава продукции Под структурой продукции понимают удельные веса отдельных видов продукции в общем объеме, принятом за 100% Выполнение плана по структуре продукции определяют сопоставлением фактических и плановых удельных весов по каждому виду продукции. Процент выполнения плана по ассортименту определяется по формуле: , где
План по ассортименту считается выполненным, если выполнен план производства по всем видам продукции. Максимально возможный процент выполнения плана по ассортименту – 100%. Если не выполнено плановое задание хотя бы по одному виду продукции, план по ассортименту считается не выполненным. После оценки выполнения плана по ассортименту устанавливают причины его невыполнения. Это может быть как необеспеченность сырьем, нерациональность его использования, неполное использование производственных мощностей, необеспеченность рабочей силой, неритмичность производства, а также изменение спроса на отдельные виды продукции, конкуренция и монополия рынка. При анализе состава продукции ее подразделяют на группы: сравнимая и несравнимая, а также по категориям качества. Сравнимая продукция создается при обычных производственных условиях. Несравнимая – это продукция, которая ранее не выпускалась.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |