Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Политика в области качества




Вопросы по оценке подтверждения, что система качества действительно разработана

План лекции

Вопросник аудитора

Лекция № 18

Срок рассмотрения апелляций

Документы органа по сертификации систем менеджмента качества, устанавливающие порядок рассмотрения апелляций

Порядок рассмотрения апелляций должен быть установлен документами органа по сертификации, которые должны находиться в органе по сертификации в открытом доступе.

Орган по сертификации должен нести ответственность за все решения, принятые на всех уровнях процесса рассмотрения апелляций. Орган по сертификации должен обеспечивать, чтобы лица, вовлеченные в процесс рассмотрения апелляций, не проводили аудиты и не принимали решения, связанные с сертификацией.

Деятельность по подтверждению, исследованию и принятию решений, связанных с апелляциями, не должна носить какой-либо дискриминационный характер по отношению к предъявителю апелляции.

 

Процесс рассмотрения апелляций должен включать в себя следующие процедуры:

- получение, валидацию, исследование апелляций, а также принятие решений о том, какие ответные действия должны быть предприняты с учетом результатов предыдущих апелляций (если таковые имелись);

- сопровождение и регистрацию апелляций, включая предпринятые ответные действия;

- обеспечение выполнения соответствующих коррекций и корректирующих действий.

Орган по сертификации должен подтвердить получение апелляции и предоставить предъявителю информацию о результатах ее рассмотрения.

Решение, которое должно быть сообщено предъявителю апелляции, должно быть принято лицом (лицами), ранее не имевшим(и) отношения к предмету апелляции.

Орган по сертификации должен официально уведомить предъявителя апелляции об окончании процесса ее рассмотрения.

 

(2 часа)

 

18.1 Вопросы по оценке подтверждения, что система качества действительно разработана.

18.2 Вопросы по выявлению основных и вспомогательных процессов. Выявление схем и матриц процессов.

18.3 Оценка анализа деятельности предприятия.

18.4 Документация нормативной базы, записей по качеству, внутренних аудитов, несоответствий, предупреждающих и корректирующих действий.

- Существует ли политика предприятия (общая цель) в области повышения качества продукции?

- Оформлена ли документально эта политика?

- Подписана ли она руководством "?

- Установлена ли сфера действия политики в области повышения качества для конкретных подразделений в производстве?

- Существует ли известное всем сотрудникам объяснение основных принципов политики в области повышения качества продукции?

- Подписано ли это объяснение основных принципов руководством предприятия?

- Содержится ли вышеупомянутое объяснение основных принципов в документации по обеспечению качества, например, в руководстве по качеству?

- Ознакомлены ли подразделения предприятия с политикой в области качества?

- Установлено ли доказательно, что это объяснение доведено до сведения, всех сотрудников предприятия?

- Проводились ли дополнительные беседы или разъяснения по углублению или признанию доведенной до сведения сотрудников политики в области качества?

- Существуют ли способы и методы проверки понимания целей и задач в области качества персоналом этого предприятия?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.