Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение в маркетинг




Прямой маркетинг

Прямой маркетинг – система сбыта товаров посредством различных средств рекламы, которая предполагает ориентацию на конкретного потребителя и направлена обычно на получение от него немедленной прямой реакции.

Средствами прямого маркетинга являются каталоги, телемаркетинг, рассылка по почте (direct mail), факс, Интернет и т.д.

Прямой маркетинг (Direct Marketing) – интерактивная система маркетинга, предусматривающая непосредственный контакт с каждым покупателем, который реализуется в форме индивидуализированного диалога для получения немедленной обратной реакции. Осуществляется с помощью почты, телефона, факсов, электронной почты, Интернета и других средств.

Прямой маркетинг использует одно или несколько средств массовой информации в рекламной кампании для того, чтобы вызвать измеримый отклик и (или) сделку в любой сфере деловой активности фирмы, причем эти операции заносятся в базу данных.

Прямой маркетинг отличается от других инструментов коммуникации тем, что он минует посредников и розничных продавцов; использование прямого маркетинга предполагает контакт с покупателями для распространения товара напрямую; прямой маркетинг опирается на рекламу, требующую прямого отклика, а не ознакомительную рекламу.

Событийный маркетинг (Event-Marketing) - практика продвижения интересов компании с помощью к.-л. значимого события: реального или вымышленного, широко известного или созданного специально для конкретной компании. Событийный маркетинг - комплекс специальных мероприятий и акций, способных не только запомниться, но в ряде случаев стать новостью:

· Фестивали, ярмарки;

· Массовые event - мероприятия, тест-драйвы;

· PR-мероприятия, имиджевые акции.

Маркетинг оказывает существенное влияние на нашу повседневную жизнь.

Он присутствует во всем: товар, реклама, магазины.

Финансовый успех организации часто зависит от ее маркетинговой службы.

Финансы, производство, бухгалтерия и другие стороны деятельности компании не так уж важны, если на ее товары и услуги нет достаточного спроса, который и дает компании возможность получать прибыль.

1.1. Определение маркетинга

Маркет – рынок.

Инг – указывает на активную деятельность.

Эквивалента в русском языке нет.

Маркетинг состоит в удовлетворении человеческих потребностей.

Одно из кратчайших определений маркетинга звучит так: «Маркетинг — это прибыльное удовлетворение потребностей».

Маркетинг - это искусство и наука выбора целевых рынков и привлечения, сохранения и развития покупателей посредством создания значимых для них ценностей.

Определения маркетинга могут быть подразделены на управленческие и социальные.

Сущность маркетинга как социального процесса может быть выражена в следующем определении: маркетинг — это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и групп посредством создания и предложения товаров.

Существует понятие «маркетинг менеджмент», под которым в литературе чаще всего понимается управление предприятием на принципах маркетинга.

Иногда в переводе на русский язык его именуют «маркетинговым управлением», реже — «управлением маркетингом».

Последний термин более узок.

Существует также банковский маркетинг.

1.2. Предмет маркетинга

1. ТОВАРЫ. Основной объем маркетинговых усилий приходится на товары.

2. УСЛУГИ. Роль сферы услуг возрастает по мере развития экономики.

Например, транспорт.

3. СОБЫТИЯ. Фирмы принимают активное участие в периодически повторяющихся событиях, таких как выставки, юбилеи компаний, спортивные мероприятия.

4. ЛИЧНОСТИ. Одним из значимых рынков становится рынок знаменитостей.

Сегодня каждая кинозвезда имеет персонального менеджера.

Некоторые продвигают себя сами.

5. МЕСТА. Активно конкурируют между собой за привлечение туристов.

6. СОБСТВЕННОСТЬ. Собственность – это недвижимое имущество и финансы (акции).

Собственность продается и покупается, а значит, требует маркетинговых усилий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.