КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сбытовая концепция
ТОВАРНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ Ориентация компании на рынке Беспосредничество. Усиление конкуренции. Кастомеризация. Увеличение рыночной власти покупателей. Глобализация. Новые технологии. ИДЕИ. ИНФОРМАЦИЯ. ОРГАНИЗАЦИИ. Организации работают над созданием в сознании своих клиентов благоприятного имиджа. Существует специальная имиджевая реклама. Используют как коммерческие, так и некоммерческие организации. Информация может создаваться и продвигаться на рынке точно так же, как и остальные товары. Энциклопедии, научная и специальная литература предлагаются на рынке информации. Борьба с курением. 1.3. Современные тенденции в бизнесе Интернет. Прогресс в области транспорта облегчает компаниям задачу поставки продукции в другие страны. Покупатели стремятся получить высокое качество товаров. Они испытывают дефицит времени. В Интернете они могут найти подробную информацию о товарах. Кастомеризация это производство индивидуальных вариантов товара по личным заказам. Компании розничной торговли все чаще создают свои собственные марочные товары, конкурируя с национальными брендами. Amazon, Yahoo. Существуют пять конкурирующих концепций, которые фирма может взять за основу маркетинговой деятельности. Производственная концепция — одна из старейших в бизнесе. Основатель – Генри Форд. В соответствии с ней потребители отдают предпочтение доступным и недорогим продуктам. Внимание менеджмента в таких фирмах сконцентрировано на снижении издержек производства и массовом выпуске продукции. Такая ориентация имеет смысл в развивающихся странах, таких как Китай. Низкие доходы населения. Товарная концепция предполагает, что потребители отдают предпочтение высококачественным товарам, обладающим высокими эксплуатационными характеристиками. Менеджеры компаний с такой ориентацией концентрируют силы на качестве продукции и ее постоянном совершенствовании. Японские товары. Маркетинговая близорукость. Покупателям нужен не сам товар, а удовлетворение потребности. Однако такие менеджеры слишком часто «влюбляются» в свой товар. Создание новых или улучшенных товаров не обязательно заканчивается успехом: необходимо также правильное ценообразование, реклама и реализация новинок. Согласно сбытовой концепции (ориентация на продажи), потребители по природе своей не будут добровольно покупать выпускаемую компанией продукцию. Поэтому компания должна вести агрессивную сбытовую политику и интенсивно продвигать на рынок свои товары. Однако маркетинг, основанный на мощных сбытовых кампаниях, сопряжен с огромным риском, так как покупатель может быть недоволен товаром. Российская практика. Агрессивно рекламируется некачественный товар. Лекарства.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |