Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сбытовая концепция




ТОВАРНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Ориентация компании на рынке

Беспосредничество.

Усиление конкуренции.

Кастомеризация.

Увеличение рыночной власти покупателей.

Глобализация.

Новые технологии.

ИДЕИ.

ИНФОРМАЦИЯ.

ОРГАНИЗАЦИИ.

Организации работают над созданием в сознании своих клиентов благоприятного имиджа.

Существует специальная имиджевая реклама.

Используют как коммерческие, так и некоммерческие организации.

Информация может создаваться и продвигаться на рынке точно так же, как и остальные товары.

Энциклопедии, научная и специальная литература предлагаются на рынке информации.

Борьба с курением.

1.3. Современные тенденции в бизнесе

Интернет.

Прогресс в области транспорта облегчает компаниям задачу поставки продукции в другие страны.

Покупатели стремятся получить высокое качество товаров.

Они испытывают дефицит времени.

В Интернете они могут найти подробную информацию о товарах.

Кастомеризация это производство индивидуальных вариантов товара по личным заказам.

Компании розничной торговли все чаще создают свои собственные марочные товары, конкурируя с национальными брендами.

Amazon, Yahoo.

Существуют пять конкурирующих концепций, которые фирма может взять за основу маркетинговой деятельности.

Производственная концепция — одна из старейших в бизнесе.

Основатель – Генри Форд.

В соответствии с ней потребители отдают предпочтение доступным и недорогим продуктам.

Внимание менеджмента в таких фирмах сконцентрировано на снижении издержек производства и массовом выпуске продукции.

Такая ориентация имеет смысл в развивающихся странах, таких как Китай.

Низкие доходы населения.

Товарная концепция предполагает, что потребители отдают предпочтение высококачественным товарам, обладающим высокими эксплуатационными характеристиками.

Менеджеры компаний с такой ориентацией концентрируют силы на качестве продукции и ее постоянном совершенствовании.

Японские товары.

Маркетинговая близорукость.

Покупателям нужен не сам товар, а удовлетворение потребности.

Однако такие менеджеры слишком часто «влюбляются» в свой товар.

Создание новых или улучшенных товаров не обязательно заканчивается успехом: необходимо также правильное ценообразование, реклама и реализация новинок.

Согласно сбытовой концепции (ориентация на продажи), потребители по природе своей не будут добровольно по­купать выпускаемую компанией продукцию.

Поэтому компания должна вести агрессивную сбытовую политику и интенсивно продвигать на рынок свои товары.

Однако маркетинг, основанный на мощных сбытовых кампаниях, сопряжен с огромным риском, так как покупатель может быть недоволен товаром.

Российская практика.

Агрессивно рекламируется некачественный товар.

Лекарства.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.