КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
От концентрации на прибыльных операциях к концентрации на пожизненной доходности покупателя
ОТ ПРИОРИТЕТА МАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ К ПРИОРИТЕТУ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ. ОТ СОХРАНЕНИЯ СТАРЫХ РЫНОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ К ПОИСКУ НОВЫХ. ОТ РАБОТЫ СО МНОГИМИ ПОСТАВЩИКАМИ К «ПАРТНЕРСТВУ» С НЕСКОЛЬКИМИ ИЗ НИХ. ОТ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА К ЗАКУПКАМ ВСЕ БОЛЬШЕГО ЧИСЛА ТОВАРОВ. ОТ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ТОВАРНЫМ ЕДИНИЦАМ К ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПОКУПАТЕЛЬСКИМ СЕГМЕНТАМ. ОТ МАРКЕТИНГА В ОТДЕЛЕ МАРКЕТИНГА К МАРКЕТИНГУ ВО ВСЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ. КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ В данной концепции во главу угла ставится покупатель. Социально ответственный маркетинг — это понимание этического, экологического, правового и социального контекстов маркетинговых мероприятий. Очевидно, что последствия маркетинговой деятельности не ограничиваются фирмой и ее потребителями, а затрагивают общество в целом. Данная концепция предусматривает ведение бизнеса таким образом, чтобы защищать окружающую среду, права людей и животных, проводить благотворительные мероприятия. Например, увеличить объем жизненного пространства для кур на птицефабриках. Компания Макдональдс. 1.5. Современные тенденции в маркетинговой деятельности компаний Как правило, за создание ценности для покупателей в компании отвечает отдел маркетинга — для этого он и создается. Теперь в компаниях понимают, что маркетингом должны заниматься не только маркетологи. Каждый работник компании должен рассматривать покупателей как источник благосостояния фирмы. Все больше компаний предпочитают владеть торговыми марками, а не физическими активами Компании развивают партнерские отношения с ключевыми поставщиками. На рынках с интенсивной конкуренцией компании должны постоянно двигаться вперед, проводя маркетинговые программы, выпуская новые товары, поддерживая контакт с покупателями и следя за их потребностями. Значительная часть рыночной стоимости компаний приходится на долю нематериальных активов, в частности на товарные марки, клиентуру, персонал, деловые связи с поставщиками, интеллектуальный капитал. Обычно для компании главное — рентабельность каждой отдельно взятой операции. Теперь фирмы концентрируются на своих самых прибыльных покупателях. Разработка товаров и ценообразование ведутся из расчета пожизненной доходности покупателя так, чтобы получить максимум прибыли за весь период сотрудничества с ним. Современные компании уделяют удержанию покупателей намного больше внимания, чем раньше. Привлечение одного нового покупателя стоит в пять раз дороже сохранения одного существующего.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |