Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вовлечение людей




ЛИДЕРСТВО РУКОВОДИТЕЛЯ.

ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Применение этого принципа предполагает:

1) понимание всего диапазона потребностей и ожидания потребителей относительно продукции;

2) обеспечение сбалансированного подхода к потребностям и ожиданиям потребителя и других заинтересованных лиц;

3) доведение этих потребностей и ожиданий до сведения всех организаций;

4) измерение удовлетворенности потребителя и соответствия действия на основе результатов этого измерения;

5) управление отношениями с потребителем

Успешное применение этого принципа дает следующие преимущества:

- для формулировки политики и стратегии:

потребности потребителя и других заинтересованных сторон становятся понятными для всех в фирме;

- для установления целей и показателей:

достигается непосредственная связь этих целей и показателей с потребностями и ожиданиями потребителей;

- для оперативного управления:

улучшение показателей организации ведет к удовлетворению потребителя;

- для управления людскими ресурсами:

гарантируется, что персонал знает требования потребителей организации и умеет их удовлетворить.

Применение этого принципа предполагает:

1) умение прогнозировать ситуации и осуществлять руководство, принимая во внимание накопленный опыт;

2) понимание изменений во внешнем окружении и умения реагировать на них;

3) принятие во внимание потребностей всех заинтересованных сторон, включая потребителей, владельцев, сотрудников, поставщиков, местное сообщество и общество в целом;

4) формирование ясного видения будущего организации;

5) создание в организации атмосферы доверия;

6) поощрение сотрудников и признание их вклада в постоянное улучшение деятельности организации;

7) непрерывное обучение сотрудников.

Успешное применение принципа дает следующие результаты:

- для формулировки политики и стратегии:

устанавливается и широко обсуждается ясное видение будущего организации;

- для установления целей и показателей:

установленное видение организации трансформируется в измеримые цели и показатели;

- для оперативного управления:

вовлеченные люди с делегированными полномочиями достигают собственных целей, способствую достижению целей организации

- для управления людскими ресурсами:

создается новая корпоративная культура, основанная на принципах мотивации, всеобщей информированности и преданности персонала.

Применение этого принципа предполагает следующие действия со стороны персонала:

1) принятие ответственности за определенный круг задач и решение возникающих при этом проблем;

2) активный поиск возможностей для улучшения;

3) свободный обмен знаниями и опытом внутри команд и групп;

4) получение удовлетворения от работы;

5) стремление к улучшению имиджа организации у потребителя и общества в целом.

Успешное применение принципа дает следующие результаты:

- для формулировки политики и стратегии:

устанавливается и широко обсуждается ясное видение будущего организации, люди эффективно участвуют в улучшении политики и стратегии организации;

- для установления целей и показателей:

люди наделены полномочиями, становятся хозяевами соответствующих процессов;

- для оперативного управления:

люди оказываются вовлеченными в принятие соответствующих решений и в процесс улучшения;

- для управления людскими ресурсами:

повышается удовлетворенность людей своей работой и стремление к самосовершенствованию на благо развития организации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 534; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.