КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вовлечение людей
ЛИДЕРСТВО РУКОВОДИТЕЛЯ. ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ. Применение этого принципа предполагает: 1) понимание всего диапазона потребностей и ожидания потребителей относительно продукции; 2) обеспечение сбалансированного подхода к потребностям и ожиданиям потребителя и других заинтересованных лиц; 3) доведение этих потребностей и ожиданий до сведения всех организаций; 4) измерение удовлетворенности потребителя и соответствия действия на основе результатов этого измерения; 5) управление отношениями с потребителем Успешное применение этого принципа дает следующие преимущества: - для формулировки политики и стратегии: потребности потребителя и других заинтересованных сторон становятся понятными для всех в фирме; - для установления целей и показателей: достигается непосредственная связь этих целей и показателей с потребностями и ожиданиями потребителей; - для оперативного управления: улучшение показателей организации ведет к удовлетворению потребителя; - для управления людскими ресурсами: гарантируется, что персонал знает требования потребителей организации и умеет их удовлетворить. Применение этого принципа предполагает: 1) умение прогнозировать ситуации и осуществлять руководство, принимая во внимание накопленный опыт; 2) понимание изменений во внешнем окружении и умения реагировать на них; 3) принятие во внимание потребностей всех заинтересованных сторон, включая потребителей, владельцев, сотрудников, поставщиков, местное сообщество и общество в целом; 4) формирование ясного видения будущего организации; 5) создание в организации атмосферы доверия; 6) поощрение сотрудников и признание их вклада в постоянное улучшение деятельности организации; 7) непрерывное обучение сотрудников. Успешное применение принципа дает следующие результаты: - для формулировки политики и стратегии: устанавливается и широко обсуждается ясное видение будущего организации; - для установления целей и показателей: установленное видение организации трансформируется в измеримые цели и показатели; - для оперативного управления: вовлеченные люди с делегированными полномочиями достигают собственных целей, способствую достижению целей организации - для управления людскими ресурсами: создается новая корпоративная культура, основанная на принципах мотивации, всеобщей информированности и преданности персонала. Применение этого принципа предполагает следующие действия со стороны персонала: 1) принятие ответственности за определенный круг задач и решение возникающих при этом проблем; 2) активный поиск возможностей для улучшения; 3) свободный обмен знаниями и опытом внутри команд и групп; 4) получение удовлетворения от работы; 5) стремление к улучшению имиджа организации у потребителя и общества в целом. Успешное применение принципа дает следующие результаты: - для формулировки политики и стратегии: устанавливается и широко обсуждается ясное видение будущего организации, люди эффективно участвуют в улучшении политики и стратегии организации; - для установления целей и показателей: люди наделены полномочиями, становятся хозяевами соответствующих процессов; - для оперативного управления: люди оказываются вовлеченными в принятие соответствующих решений и в процесс улучшения; - для управления людскими ресурсами: повышается удовлетворенность людей своей работой и стремление к самосовершенствованию на благо развития организации.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 569; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |