КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Принципы дизайна
Принципы дизайна печатной рекламы Реклама в журналах Классификация журналов по читателю: — потребительские; — деловые (предпринимательские и профессиональные). Классификация журналов по содержанию: — жилище, бизнес, обслуживание женщин, по интересам, общие; — вертикальные, горизонтальные. 30% населения России читает, по меньшей мере, один журнал в месяц. Читательская аудитория: 70% женщин, 30% мужчин в возрасте 30–50 лет. Средний жизненный цикл в России — месяц, средний коэффициент использования — 7 (семь человек проконтактирует с одним номером). Достоинства: — ориентация на целевой сегмент; — длинный жизненный цикл; — хорошее качество; — доверие потребителей (до 70% читателей доверяют рекламе в журналах); — возможности по продвижению товара. Недостатки: — недостаточная гибкость; — трудности с распространением. Виды текста: — выделенный (привлекает внимание); — основной (отражает основную идею рекламной концепции). Основным элементом выделенного текста является заголовок. Заголовки бывают прямого (команды, призывающие читателя сделать что-то; информация о характеристике товара или событии; утверждение о характеристиках товара или организации) и косвенного действия (содержат вопросы, головоломки и пр.; цель — побудить читателя прочесть объявление до конца). В настоящее время существует проблема «пролистывания» печатных изданий, т. е. читатель 70% информации получает из заголовков и подписей под рисунками. Правила написания заголовков: 1. Сказать в заголовке как можно больше; 2. Если возможно, назвать марку товара уже в заголовке; 3. Сообщить торговую предпосылку уже в заголовке. Макет — рисунок, определяющий расположение элементов рекламы. Функции: — представляет визуальную концепцию так, что ее можно обсуждать и пересматривать, прежде чем потратить деньги на производство; — после того, как макет получает одобрение, он служит планом для производственников, занимающихся технической реализацией или которые должны уместить текст на свободном месте. Стили макета: — доминирующее изображение; — комикс или решетка; — доминирующий текст. Организация предполагает упорядоченное расположение элементом макета. Европейский читатель просматривает макет в соответствии с диагональю Гуттенберга — траекторией взгляда, проходящая из левого верхнего в правый нижний угол. Контрастность определяет выделение главных элементов при помощи цветовой гаммы, тонов или белого фона, пустого пространства. Контрастом также является цветная реклама в черно-белом издании и наоборот. Баланс характеризует расположение элементов макета относительно визуального центра. Существуют два вида макетов — симметричный и несимметричные макеты. Симметричные макеты используются для того, чтобы подчеркнуть надежность.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 193; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |