КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама в газетах
Разработка рекламных материалов Принципы дизайна наружной рекламы Преимущества и недостатки наружной рекламы Преимущества: 1. Широкий охват; 2. Частотность; 3. Гибкость; 4. Низкие относительные затраты на один контакт; 5. Воздействия. Недостатки: 1. Слабый охват некоторых демографических групп; 2. Производство и размещение наружной рекламы отнимает очень много времени; 3. Высокие начальные затраты; 4. Малая информативность; 5. Высокий уровень конкуренции за рекламные места; 6. Трудно контролировать; 7. Протесты местного населения; 8. Влияние внешнего окружения. Реклама должна быть яркой, оформление — простым. Считается, что лучше на рекламе должна быть 1 картинка и не больше 7 слов. Персонифицировать свои плакаты. Для более эффективного запоминания нужно искать эмоциональный контекст. Для улучшения восприятия необходимо использовать текст. Использовать окружающую обстановку для своих целей. Факторы, влияющие на охват и чистоту рекламного материала: — физические размеры; — местоположение; — количество приобретенных суммарных рейтингов; GRP — суммарный рейтинг, являющийся суммой рейтингов всех выходов рекламного объявления во всех медиа. Классификация газет: — периодические; — вечерние; — воскресные. Используется два формата: — таблоид; — стандартный. Аудитория газет: — 35% населения России, по меньшей мере, два раза в месяц читают газеты; — 70% читающей аудитории — мужчины 35–60 лет; — мужчины начинают читать газеты с первой страницы, женщины — с последней. Разновидности рекламы в газетах: — рубричная реклама; — макетная реклама; — приложение. Рубричная реклама — реклама, расположенная в рубриках по интересам читателей. Регулярная рубричная реклама расположена непосредственно под заголовком рубрики, содержит текст, может сопровождаться незначительным украшением. Макетная рубричная реклама может содержать выделенный текст, может быть заключена в рамку, содержать иллюстрацию или фотографию. Макетная реклама — реклама произвольной формы и цвета, может располагаться в любой части газеты, за исключением редакторской колонки. Приложение — страницы газеты, полностью заполненные рекламой. Появляется обычно в воскресных номерах. Свободная рекламная вставка — это приложение от 1 до 30 страниц, которое может печататься и создаваться другой организацией, но распространяется вместе с газетой. Достоинства газет как носителей рекламы: — широкий охват; — доверие потребителей; — гибкость; — возможность установить взаимодействие между национальными производителями и местными. Недостатки: — короткий жизненный цикл; — специфика товара (не позволяют рекламировать товары, для которых необходима демонстрация работ); — невозможность охвата некоторых сегментов; — помехи, которые возникают в тех случаях, когда крупные торговые организации размещают свою рекламу — перегруженность информацией.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |