Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор носителей рекламы




Формирование бюджета на коммуникации

Бюджет формируется на основе определения связи между коммуникационными целями предприятия и корпоративными целями организации. Этот целевой подход считается основным.

 

Корпоративные цели Коммуникационные цели
Рост объемов продаж, прибыли, доли рынка Осведомленность
  Мероприятия в сфере коммуникаций (суммирование при условии минимизации затрат)
Бюджет

 

Пример:

Обеспечить увеличение объема продаж на 10%.

Нужно провести маркетинговые исследования, которые в результате покажут, что нужно повысить осведомленность, например, на 30%.

 

При формировании бюджета и оценке эффективности необходимо учитывать, что максимальный эффект учитывается при рекламе новых товаров. На более емких рынках эффект от рекламы более заметен.

Сначала выбирается класс носителей, потом — конкретные носители в рамках данного класса. Классы: телевидение, радио, Интернет, газеты, журналы, наружная реклама, транзитная реклама, почтовая реклама, мерчандайзинг (реклама на товарных точках).

При выборе класса носителей рекламы учитывается количество единовременных контактов целевой аудитории с носителем рекламы. Такая характеристика называется охватом. Также учитывается количество контактов одного представителя целевой
аудитории с рекламным носителем — частота.

Считается, что минимальная частота равна 3–4 (3–4 раза человек должен проконтактировать с рекламой).

Затем рассчитывается рейтинг:

Рейтинг = Частота × Охват

Если охват равен 30% (область — домохозяйство), частота равна 4, то рейтинг — 120 пунктов.

При расчете рейтинга учитывают силу воздействия (от 0 до 1 включительно).

Затем считается средневзвешенный рейтинг:

Рейтинг средневзвешенный = Частота × Охват × Сила воздействия

После выбора класса носителей осуществляется выбор конкретных представителей данного класса. При этом рассчитывается цена 1 000 контактов носителя с аудиторией. Например, рассчитаем стоимость 1 000 контактов с объявлением в газете:





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.