КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама. Основные определения
Основные определения 1.1 Роль и место рекламы в маркетинговой деятельности Реклама — не персонифицированная коммуникация, осуществляемая идентифицируемым спонсором для влияния на целевую аудиторию; это передача информации о товаре либо организации при помощи СМИ и другими способами. Рекламная деятельность осуществляется в рамках маркетинговой стратегии предприятия. К маркетинговым стратегиям относятся стратегии сегментации, выбора целевых сегментов и позиционирования. Эти стратегии определяют комплекс маркетинга. Реклама — это элемент комплекса коммуникаций (4P, promotion), а комплекс коммуникаций — это элемент комплекса маркетинга. В комплекс коммуникаций входят: реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, личные продажи, пиар (PR) и пропаганда. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций предполагает что все элементы должны быть увязаны. 1.2 Достоинства и недостатки элементов комплекса Достоинства: — позволяет быстро сформировать осведомленность, т. к. дает возможность обратиться к широкой аудитории; — повторяемость позволяет эффективно реализовать стратегию позиционирования. Недостатки: — неличный характер рекламы делает ее негибкой, т. к. отсутствует возможность отвечать на вопросы потребителей; — практически отсутствует возможность заключения сделки. Личные продажи (устный контакт с целью заключения сделки) Достоинства: — интерактивность (возможность отвечать на вопросы потребителей и использовать сложную аргументацию); — адаптивность (структура и содержание презентации могут изменяться в соответствии с создавшейся ситуацией); — возможность заключения сделки; — возможность установления долговременных отношений с потребителями. Недостатки: — высокая стоимость Стимулирование сбыта (комплекс мероприятий, направленных на стимулирование торговли потребителей, с целью увеличения объема продаж) Достоинства: — возможность быстрого увеличения объемов продаж. Недостатки: — кратковременный эффект; — чрезмерное использование может навредить репутации торговой марки. Связи с общественностью (комплекс мероприятий, направленных на создание Пропаганда — распространение информации о товаре или организации через средства массовой информации без оплаты. Достоинства: — вызывает большее доверие, т. к. исходит от «независимой» стороны; — информация может быть донесена более широкому кругу лиц, чем при использовании специальных рекламных печатных изданий. Недостатки: — возможна потеря контроля за информацией, т. е. информация может быть не использована или искажена.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |