Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы экспертного оценивания и математического моделирования

Читайте также:
  1. I. Предмет и методы статистической науки
  2. II Графоаналитические методы
  3. II. Специальные методы исследования пациентов с заболеваниями сосудов нижних конечностей.
  4. III. Методы исследования в области теории исторической науки
  5. III. Экономико-математические методы изучения межотраслевых связей.
  6. IV. Наглядные методы
  7. O разновидностях моделирования
  8. А- методы регулирования.
  9. А. Неэкспериментальные психологические методы
  10. Абразивность горных пород. Методы и схемы изучения изнашивания металлов при взаимодействии с горной породой.
  11. Агентские издержки и методы их сокращения
  12. Административные методы



Формирование бюджета

При математическом моделировании строится модель, которая показывает зависимость объемов продаж от затрат на рекламу.

 

Объемы продаж

 

 
 

 


Зр1 Зр2 Затраты на рекламу

 

Минусы:

— объемы продаж определяются не только затратами на рекламу;

— реакция на рекламу наблюдается не сразу.

При экспертном оценивании строится такая же кривая экспертами.

Минусы:

— субъективизм.

Метод эксперимента.

Минусы:

— субъективизм.





Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 58; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.225.57.89
Генерация страницы за: 0.008 сек.