КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели рекламы
Функции рекламы Роль и функции рекламы Рекомендации по распределению средств на коммуникации Факторы, которые необходимо учитывать при выборе варианта распределения ресурсов между элементами коммуникаций-микс: 1. Объем и географическая концентрация рынка; 2. Характеристики товара; 3. Наличие у фирмы необходимых ресурсов; 4. Способы продвижения товара: процедуры «втягивания» (используются реклама и стимулирование конечных потребителей) и «проталкивания» (используются личные продажи и стимулирование посредников). Процедура «втягивания» Þ потребитель (реклама и стимулирование потребителей) Процедура «проталкивания» Þ посредник (личные продажи и стимулирование посредников) — маркетинговая; — информационная; — коммуникационная; — экономическая; — социальная. Коммуникационная функция: реклама способствует организации коммуникационного процесса между производителем и потребителем. Экономическая функция: реклама воздействует на среднерыночный уровень цен. По теории могущественного рынка реклама — это инструмент, при помощи которого специалист по маркетингу воздействует на потребителей, отвлекая их от ценового фактора. По теории рыночной конкуренции реклама, информируя потребителей о различных товарах, в том числе о разработке новых моделей, дает импульс успеху качественной продукции и способствует отсеву товаров, не соответствующих требованиям рынка, усилению конкуренции и снижению цен на рынке. Социальная функция: реклама формирует стиль поведения, тенденции в моде, дизайне и т. д. Главная цель рекламы — увеличение объемов продаж и рост прибыли. Коммуникативные цели рекламы: — формирование осведомленности; — стимулирование пробных покупок; — позиционирование в сознании потребителя; — помощь торговому персоналу; — напоминание и закрепление; — корректировка неправильных представлений. Формирование осведомленности — информирование о товаре, организации, способе удовлетворения потребностей потребителей, событии. Реклама — информация о некоторой акции, проводимой в рамках комплекса коммуникаций. Позиционирование в сознании потребителя. Способы позиционирования: — по характеристикам товара и выгодам, которые приобретает потребитель при покупке (эффективен, когда указывает на лидерство в определенной группе); — по критерию «цена-качество» (используется для товаров низкой ценовой категории, продаваемых с приемлемым качеством); — по пользователю товара (применение товара ассоциируется с конкретным пользователем либо типом пользователя); — по использованию товара; — использование символов; — по товарной категории; — по конкуренту.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |