Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели рекламы




Функции рекламы

Роль и функции рекламы

Рекомендации по распределению средств на коммуникации

Факторы, которые необходимо учитывать при выборе варианта распределения ресурсов между элементами коммуникаций-микс:

1. Объем и географическая концентрация рынка;

2. Характеристики товара;

3. Наличие у фирмы необходимых ресурсов;

4. Способы продвижения товара: процедуры «втягивания» (используются реклама и стимулирование конечных потребителей) и «проталкивания» (используются личные продажи и стимулирование посредников).

Процедура «втягивания» Þ потребитель (реклама и стимулирование потребителей)

Процедура «проталкивания» Þ посредник (личные продажи и стимулирование посредников)


— маркетинговая;

— информационная;

— коммуникационная;

— экономическая;

— социальная.

Коммуникационная функция: реклама способствует организации коммуникационного процесса между производителем и потребителем.

Экономическая функция: реклама воздействует на среднерыночный уровень цен.

По теории могущественного рынка реклама — это инструмент, при помощи которого специалист по маркетингу воздействует на потребителей, отвлекая их от ценового фактора. По теории рыночной конкуренции реклама, информируя потребителей о различных товарах, в том числе о разработке новых моделей, дает импульс успеху качественной продукции и способствует отсеву товаров, не соответствующих требованиям рынка, усилению конкуренции и снижению цен на рынке.

Социальная функция: реклама формирует стиль поведения, тенденции в моде, дизайне и т. д.

Главная цель рекламы — увеличение объемов продаж и рост прибыли.

Коммуникативные цели рекламы:

— формирование осведомленности;

— стимулирование пробных покупок;

— позиционирование в сознании потребителя;

— помощь торговому персоналу;

— напоминание и закрепление;

— корректировка неправильных представлений.

Формирование осведомленности — информирование о товаре, организации, способе удовлетворения потребностей потребителей, событии. Реклама — информация о некоторой акции, проводимой в рамках комплекса коммуникаций.

Позиционирование в сознании потребителя. Способы позиционирования:

— по характеристикам товара и выгодам, которые приобретает потребитель при покупке (эффективен, когда указывает на лидерство в определенной группе);

— по критерию «цена-качество» (используется для товаров низкой ценовой категории, продаваемых с приемлемым качеством);

— по пользователю товара (применение товара ассоциируется с конкретным пользователем либо типом пользователя);

— по использованию товара;

— использование символов;

— по товарной категории;

— по конкуренту.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.