КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Радиореклама
Сцена Продолжительность Производство телерекламы Основные мировые тенденции развития ТВ Телевидение как носитель рекламы Точечные вставки Участие в программах Спонсорство Реклама на телевидении Это соглашение, в соответствии с которым рекламодатель принимает на себя обязательства по финансированию программы и размещает в ней рекламный ролик. Достоинства: — самая высокая эффективность; — рекламодатель контролирует качество и содержание программы; — определяет моменты появления и продолжительность рекламных роликов. Недостаток: — высокая стоимость. Рекламодатель на постоянной или непостоянной основе оплачивает рекламное время передачи. Достоинства: — снижение риска и затрат; — гибкость в плане охвата рынка, воздействия на целевой сегмент, графика выхода рекламных материалов и затрат. Недостатки: — эффективность ниже, чем у спонсорства, т. к. рекламодатель не может контролировать качество программы и время появления роликов; — рекламное время в наиболее рейтинговых передачах на постоянной основе резервируется крупными компаниями. Размещение рекламных материалов в перерывах между передачами. Достоинство: — низкая цена. Недостатки: — помехи, создаваемые множеством рекламных сообщений; — люди хотят отдохнуть после передачи. Достоинства: — широкий охват обеспечивает низкие относительные затраты (цена одного контакта с аудиторией); — визуальные образы создают эффект присутствия; — доверие потребителей, если реклама представлена в виде спонсорства или специальной передачи. Недостатки: — высокие абсолютные затраты; — бесполезный охват; — низкая гибкость, перегруженность телеэфира рекламными материалами. — Фрагментация аудитории; — Рост объема внедомашнего просмотра. — Какова продолжительность рекламы? — Какие сцены войдут в рекламный ролик? — Что будет являться ключевым рекламным образом? — Где будет сниматься ролик? Ролики бывают длиной 10, 15, 20 и 30 секунд (крайне редко — 1 минута). Это вопрос унификации, логистики. Сцена — фрагмент визуального действия, происходящего в одном месте. Кадр — часть сцены, снятая с одной точки.
На радио бывают поклонники: — радиостанций — радио — музыки — новостей Достоинства: целевая ориентация, низкие затраты, мысленные образы, скорость и гибкость, доверие потребителей. Недостатки: перегруженность эфира, отсутствие зрительных образов, мимолетность.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |