КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По основам теории речевой деятельности
Учебное пособие Е.Л. Ляпичева Виды политической рекламы Варианты развертывания во времени (композиции) кампании Позиционирование и имидж кандидата Чаще всего представляют не реального человека, а идеализированный в соответствии с ожиданиями электората образ. Типовые стили поведения кандидата: 1. Лидер гонки; 2. Вездесущий; 3. Судья; 4. Центр событий; 5. Оппозиционер; 6. Гонимый. — Постоянное тотальное лидирование; — Постепенный эмоциональный подъем; — Чередование пиков активности; — Непрерывное давление со второй позиции; — Победа в один день; — Постоянный небольшой перевес над основным конкурентом.
Содержание §1. Основные определения...................................................................................................... 2 1.1 Роль и место рекламы в маркетинговой деятельности организации....................................................... 2 1.2 Достоинства и недостатки элементов комплекса коммуникаций............................................................. 2 1.3 Рекомендации по распределению средств на коммуникации.................................................................... 3 §2. Роль и функции рекламы................................................................................................... 4 2.1 Функции рекламы................................................................................................................................................... 4 2.2 Цели рекламы........................................................................................................................................................... 4 §3. Формирование бюджета.................................................................................................... 5 3.2 Методы экспертного оценивания и математического моделирования................................................... 5 3.3 Формирование бюджета на коммуникации.................................................................................................... 5 3.4 Выбор носителей рекламы................................................................................................................................... 6 §4. Оценка эффективности рекламных мероприятий.......................................................... 7 §5. Наружная реклама.............................................................................................................. 8 5.1 Общая характеристика наружной рекламы как типа медианосителя.................................................... 8 5.2 Преимущества наружной рекламы.................................................................................................................... 9 5.3 Недостатки наружной рекламы...................................................... Ошибка! Закладка не определена. 5.4 Принципы дизайна наружной рекламы........................................................................................................... 9 §6. Разработка рекламных материалов................................................................................. 10 6.1 Реклама в газетах................................................................................................................................................. 10 6.2 Реклама в журналах............................................................................................................................................ 10 §7. Принципы дизайна печатной рекламы.......................................................................... 12 7.1 Принципы дизайна............................................................................................................................................... 12 §8. Реклама на телевидении.................................................................................................. 13 8.1 Спонсорство........................................................................................................................................................... 13 8.2 Участие в программах........................................................................................................................................ 13 8.3 Точечные вставки................................................................................................................................................. 13 8.4 Телевидение как носитель рекламы................................................................................................................ 13 §9. Производство телерекламы............................................................................................. 14 §10. Радиореклама.................................................................................................................. 15 §11. Связи с общественностью (Public Relations, PR)......................................................... 16 11.1 Типовые задачи PR............................................................................................................................................ 16 11.2 Качественные уровни PR................................................................................................................................. 17 11.3 Стереотипы клиентов........................................................................................................................................ 17 11.4 Постановка PR-задачи...................................................................................................................................... 17 11.5 Композиции акций PR....................................................................................................................................... 18 §12. Почтовая реклама........................................................................................................... 20 §13. Розничная торговая реклама......................................................................................... 21 §14. Методы ведения некорректной рекламы..................................................................... 22 §15. Политическая реклама................................................................................................... 23 15.1 Позиционирование и имидж кандидата...................................................................................................... 23 15.2 Варианты развертывания во времени (композиции) кампании............................................................ 23
Литература: — Панкратов «Основы рекламной деятельности» 2008 — Васильев «Рекламная деятельность» 2005
РЗ: Выбрать организацию, для которой нужно будет потом разработать комплекс маркетинга. Взять МУ к выполнению КР по дисциплине «Основы рекламной деятельности». [1] Имидж — отношение клиента к объекту. [2] И — информация. [3] Э(о) — эмоции. [4] ГД — готовность действовать. [5] БГД — безумная готовность действовать.
для студентов специальности «русский язык и литература»
УДК 81 (076) ББК 81.0 – 923
рекомендовано к печати методическим советом факультета украинской и зарубежной филологии и искусствоведения (протокол № от 2012 г.)
Ляпичева Е.Л. Учебное пособие по основам теории речевой деятельности. – Дніпропетровськ: Нова ідеологія, 2012. – с. Учебное пособие включает в себя лекционный курс, содержание модулей, планы практических занятий, задания для самостоятельной работы студентов. Для студентов филологических факультетов специальности «Р усский язык и литература».
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |