КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Качественные уровни PR
Типовые задачи PR Связи с общественностью (Public Relations, PR) Связи с общественностью — деятельность, направленная на укрепление и расширение отношений с разными слоями общественности, повышение репутации предприятия. Назначение мероприятий PR — формирование управляемого имиджа[1] (образа, репутации, фирменного стиля) товаров или услуг самой фирмы, личности, моды, идеологии и т. п. с целью повышения конкурентоспособности. Сходства и различия рекламы и PR:
Позиционирование PR-объекта Создание и поддержание (воспроизводство) понятного клиента образа, имиджа. Возвышение имиджа («управление репутацией») Задача состоит в возвышении клиента. Антиреклама («черный PR») Снижение имиджа, количества клиентов, инвестиций и т. п. Отстройка от конкурентов Возвышение одного имиджа при снижении другого. Позиционирование своего PR-объекта на фоне другого (объекта конкурента). Контрреклама («отмыв») Восстановление случайно сниженного имиджа. Первый уровень восприятия. Клиент ознакомлен с некоторой информацией, но нет оснований считать, что он ее запомнил. Его эмоциональная оценка информации произвольна. Формула: И[2] Второй уровень восприятия. Клиент ознакомлен с некоторой информацией и, Формула: И + Э(о)[3] Третий уровень восприятия. Клиент ознакомлен с некоторой информацией, разделяет ее оценку и готов транслировать (например, пересказывать) ее и не возражает действовать аналогично другим клиентам. Формула: И + Э(о) + ГД[4] Четвертый уровень восприятия. Клиент ознакомлен с некоторой информацией, искренне разделяет ее оценку, готов транслировать и даже отстаивать действием, не взирая на затраты. Вероятно, что клиент не представляет себе иного варианта действий. Формула: БГД[5]
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |