КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Композиции акций PR
Постановка PR-задачи Стереотипы клиентов Стереотип — это упрощенное, заранее принятое представление, не вытекающее из собственного опыта (предрассудки, страхи, предубеждения и пр.). Он влияет на принятие решения клиентом и делает этот процесс нелогичным для внешнего наблюдателя. Целесообразно уже в воздействии на клиента скорректировать его предрассудки. По поводу одних и тех же товаров и услуг у разных клиентов могут быть разные стереотипы, поэтому начинать разработку PR-кампании нужно с выявления отрицательных стереотипов. Способы выявления стереотипов: — устойчивые темы; — метод неоконченных предложений; — методика ассоциаций; — выбор из нескольких образцов; — конструктор Школьника; — что вам запомнилось; — беседы с персоналом. Поток — направленное движение информации и клиентов — еще одно понятие, учитываемое при подготовке PR-акции. В рамках вопроса необходимо определить: — кто является потенциальными клиентами; — потоки; — стереотипы; — какие задачи будем решать. Таблица 11.1 — Матрица Викентьева
Присоединение клиента — к уже идущему действию других; — к ранее совершенному им же действию. Данный эффект основан на «психологическом заражении», когда человек бессознательно усваивает эмоциональное состояние группы или авторитетного для него лица. Характерные для этой композиции PR-средства: — группы поддержки; — лидеры мнений и их высказывания; — золотые и серебряные клиенты; — постоянные клиенты; — праздники и т. д. Вложенное действие Конечная цель PR-акции — совершение действия. Варианты: 1. Клиенту предлагается совершить действие 1, знакомое ему, желаемое им и связанное с действием 2, необходимым рекламодателю; 2. Клиента ставят в ситуацию, когда ему предлагается на выбор диапазон товаров или услуг (при этом не оговаривается, что он вообще может отказаться от выбора). 3. Клиентов ставят в ситуацию, когда они начинают обсуждать проблему, находя новые доводы «за» и «против», тем самым делая объект привычным. 4. Эффект Герострата: вводится якобы запрет на некоторое действие. На самом деле, чтобы его осознать, клиент должен представить запрещаемое действие. Смена канала восприятия Если воздействие по выбранному каналу недостаточно, то можно прибегнуть к смене PR-средства, канала восприятия, времени и места воздействия, к параллельному воздействию по разным каналам. «Чудо» и последующие рассказы о нем Способы создания рекламного «чуда»: — аномально большие объекты и рекордные достижения; — постановка клиентов в тупик с последующим «чудесным» освобождением их; — присуждение звания, премия, приз. Модель экспериментального невроза PR-средства реализации: — намеренно рассогласованные воздействия по каналам восприятия; — рассогласование стереотипов и реальности; — намеренная ошибка, парадокс. Намек Варианты намека: — намек на «додумывание» клиентом воспринимаемого в своих словах, образах за счет вечных стереотипов; — домысливание клиентом нужного рекламодателю содержания за счет предварительно наработанной тенденции; — клиент должен прорываться к содержанию за счет перевода намеренно усложненной или искаженной формы на язык собственных образов.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 859; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |