Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шаг 5. Выбор партнеров для сравнения




Шаг 3. Пересмотр (уточнение) продукции или процесса.Так как изменения происходят очень быстро, необходимо знать, что происходит в области упрощенияпроиз­водственного процесса, сокращения производственного цикла, предотвращения появления брака.

Шаг 4. Выбор приоритетного объекта для сравнения. Выбор приоритетного направления для сравнений может быть сделан с использованием простого анализа, а также с помощью некоторых графических изображений. При анализе необходимо задать вопросы:

• где нам больше всего необходимо улучшение?

• в каких областях наша организация наиболее далека от полного

• удовлетворения потребителя?

• улучшения в каких областях дадут наибольший эффект при сравнительно небольших вложениях ресурсов?

• какое подразделение производит больше всего брака?

• где наблюдаются самые большие потери времени?

• где существуют «узкие места»?

Выполняя общий бенчмаркинг, можно проводить сравнения аналогичных действий в компаниях, которые находятся в разных отраслях. Для определения лучшего партнера для сравнений, можно обратиться к следующим источникам информации:

— мнения экспертов и специалистов вашей организации;

— мнения специалистов других организаций отрасли;

— анализ деятельности организаций вашей отрасли;

— анализ деятельности прямых конкурентов;

— анализ деятельности лидирующих компаний;

— годовые отчеты компаний;

— печатные издания отрасли;

— различные исследования (например, опросы потребителей);

— библиотеки.

Шаг 6. Установление уровня сбора данных. Сбор данных должен носить постоянный характер. Уровень сбора данных – это наблюдение за развитием отрасли, анализ конкурентоспособности, поиск идей по улучшению качества исследования, опросы, работа с консультантами, посещения предприятий компаний — партнеров по сравнениям, телефонные разговоры, встречи.

Шаг 7. Сбор данных и их анализ. Сбор данных всегда должен быть обоюдовыгодным. Надо быть готовым предоставить партнеру аналогичную информацию о вашей организации.

Шаг 8. Определение разрыва. Под разрывом понимается разница между настоящим состоянием организации и состоянием, в котором хотелось бы находиться.

Разрыв может быть позитивным, нулевым и негативным. При тщательном выборе партнера и аккуратно собранных данных пози­тивные разрывы возникают не часто. Нулевой разрыв свидетельствует о том, что ваша организация находится на уровне организации партнера по бенчмаркингу. Используя информацию, собранную в процессе сравнений, нулевой разрыв можно превратить в позитивный. Негативный разрыв — это нормальный результат хорошего процесса сравнения. Это призыв к действиям, к внедрению плана улучшений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.