КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Как научиться управлять временем?
В тесте имеется ряд вопросов, которые казалось бы не имеют прямого выхода на фактор времени: (3) «Планируете ли Вы заранее распределение работ между отдельными работниками?», (13) «Знает ли секретарь, кого он может связать непосредственно с Вами?» и др. Это не те вопросы, в которых ставится запрос о потраченных часах или минутах. Тем не менее они свидетельствуют о характере использования времени менеджером. Можно сказать, что упорядочение деятельности ведет к сокращению времени, а неупорядочение – к расточительности. Далее следует сказать о планировании использования времени. Здесь мы вновь сошлемся на финских управленцев. При составлении плана можно придерживаться ряда проверенных на практике принципов: – Не загружайте свой рабочий день больше чем на 60%, поскольку каждый день Вам приходится заниматься и непредвиденными заранее делами. – «Если на Вашем предприятии проводятся регулярные совещания, то не забудьте записать дату, время и место их проведения. – Не забывайте о своем индивидуальном плане работы и переносите из него запланированные задания в памятку. – В начале каждой недели уточняйте какие дополнительные работы Вам предстоит сделать. – Выделите и сгруппируйте отдельно так называемые мелкие работы. – На основе недельных планов составляйте ежедневные планы выполнения работ. – Если Вы ездите на работу в городском транспорте, не тратьте зря времени: обдумывайте план работы на текущий день. – Несмотря ни на какую спешку, начинайте свой рабочий день со спокойного обдумывания предстоящих дел в течение 10-15 минут. – Если у Вас есть секретарь, то начинайте свой рабочий день с беседы с ним. – Определяйте последовательность выполнения всех работ. – Старайтесь начинать работу с выполнения самых трудных заданий. – Не поддавайтесь соблазну: «Сначала надо убрать с дороги мелочи». – Не привыкайте к тому, чтобы начинать свой рабочий день ознакомлением с почтой. Эта работа уведет Вас от неотложных дел. – Если есть возможность, то в первой половине дня поработайте «за закрытыми дверями». – Имейте в голове четкий план работы на день. – После выполнения каждого задания мысленно проговаривайте: «Еще одно дело сделано». Такая фраза придает силы для новых дел. – Перед началом работы всегда проверяйте, все ли задания предыдущего дня выполнены. – Не забывайте о ритме работоспособности в течение дня: до полудня у многих она держится на высоте, после полудня – падает. Не забывайте про обед, расслабление и смену характера работы. Перегрузка не поможет делу.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |