КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Упаковка и тара. Груз в транспортно-логистической системе предприятия
Груз в транспортно-логистической системе предприятия Экспедиционные услуги. Погрузочно-разгрузочные работы. Непосредственно транспортные услуги. Это организация и перевозка грузов от поставщика к получателю. К ним относят загрузку товаров на транспортные средства, их разгрузки, закрепления, маркировки, укрупнения партий поставок, комплектацию грузовых партий, перевалку (перегрузка) из одного транспортного средства на другое и тому подобное. Различают два вида транспортно-экспедиционного обслуживания: комплексный и локальный. Комплексные экспедиционные услуги охватывают все виды транспортно-экспедиционного обслуживания от момента принятия грузов и к моменту их разгрузки у клиента. Экспедиционные услуги оказывает экспедитор, который может быть физическим или юридическим лицом, как правило, — это агент перевозчика (транспортной организации). Экспедиторы действуют на основе договора-поручения. Они организуют транспортно-экспедиционное обслуживание, но сами могут и не брать непосредственного участия в процессе перевозки.
Упаковка — это средство (комплекс средств), предназначенное для фасования, хранения и транспортировки товаров для их защиты от повреждений и потерь, что, в свою очередь, хранит окружающую среду от загрязнения. Различают такие ровные упаковки: а) внутренняя упаковка, в которой непосредственно содержится товар; б) внешняя упаковка, которая защищает внутреннюю упаковку и уничтожается непосредственно при подготовке товара к использованию; в) транспортная упаковка, которая используется действие хранения, идентификации или транспортировки товара. Упаковочный материал - это дополнительный элемент упаковки, предназначенный для защиты товаров от механических влияний. Перевязочный материал — это дополнительный элемент упаковки, предназначенный для повышения прочности упаковки. Упаковка перестает выполнять свои функции в тот момент, когда покупатель или потребитель вынимает из нее товар и уничтожает ее. Различают потребительскую и промышленную упаковку. Потребительская упаковка. Она выполняет маркетинговые функции и обращена к конечному потребителю товара. Потребительская упаковка ориентируется, в первую очередь, на потребности производства и сбыта, а не по требованиям логистики. Она разрабатывается в расчете на удобство для потребителя, привлекательность для покупателей, эффективного использования торговых площадей и защиты товаров от повреждения. Идеальная упаковка, с точки зрения ожиданий потребителя, может быть наихудшим вариантом с точки зрения логистики. Промышленная упаковка. Промышленная упаковка разрабатывается по принципу наибольшей эффективности грузопереработки. С этой целью сырье, материалы или готовую продукцию объединяют в грузовые единицы (мешки, коробки и тому подобное). Такие грузовые единицы называют промышленной упаковкой. Грузовая единица — это определен стандартный блок любого груза. Грузовая единица являет собой любое количество грузов, которые загружают, транспортируют, разгружают и хранят как единственную массу. Она является одним из ключевых понятий логистики, поскольку связывает логистические операции в одно целое. Формироваться грузовая единица может как на производственных участках, так и на составах. Контейнеризация — это процесс создания укрупненных грузовых единиц. Под понятие «контейнеризация» подпадают все формы создания укрупненных грузовых единиц — от простой связки двух промышленных упаковок к консолидации грузов с помощью специализированного транспортного оборудования. Цель контейнеризации — это повышение эффективности грузопереработки. Различают два основных вида грузовых единиц: а) первичная грузовая единица — это груз в транспортной таре (ящиках, бочках, мешках и т. др.); б) укрупнена грузовая единица — это грузовой пакет, сформированный на поддоне из первичных грузовых единиц. Первичная грузовая единица проходит логистические каналы, как правило, без переформировки. Укрупненная грузовая единица на любой стадии движения товара может быть расформирована, исходя из потребностей потребителя. Различают жесткие и нежесткие контейнеры. Жесткий контейнер являет собой жесткую оболочку закрытого типа для складируемой и транспортированной продукции, которая в то же время облегчает операции грузопереработки и повышает защищенность продукции. Нежесткие контейнеры не создают закрытую защитную оболочку для складируемой и транспортированной продукции. Это могут быть штабелируемые промышленные упаковки на поддонах (паллетах). Использование скользящего листа, который имеет те же линейные размеры, что и поддон, требует вильчастого погрузчика со специальными восторгами. · Для перевозки химикатов, медикаментов, пищевых продуктов и тому подобное применяют изотермические поддоны — грузовые единицы замкнутого типа, которые могут быть размещены в обычном трейлере как отправление в объеме неполной транзитной нормы. Таким образом, использование грузовых единиц обеспечивает: · сохранение товаров на пути их движения от поставщика к потребителю; · достижение высокой эффективности складских работ, в первую очередь, погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских, замены ручного труда механизированной; · максимальное использование грузоподъемности и заповнюваності всех видов транспорта; · возможность перегрузки без переформировки; · безопасность выполнения разгрузочных и транспортно-складских работ; · упрощение контроля за доставленными грузами.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 866; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |