КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Твердое топливо
Транспортные характеристики грузов и их влияние на организацию перевозок. Маркировка грузов. Целью маркировки является наглядный показ следующих обязательных требований: 1) Каждая отправленная грузовая единица должна следовать определенным путем и достигнуть места назначения; 2) С грузовой единицей следует обращаться надлежащим образом во время транспортирования, хранения, при ПРР работах и распаковке; 3) Груз должен быть доставлен комплектно и в сохранности.
Маркировка должна содержать отличительный текст и при необходимости предупредительные знаки. Различают товарную, транспортную (отправительскую) и специальную маркировку. Товарная маркировка в настоящее время в большинстве случаев наносится в виде штрих-кода. Предназначена для покупателей и торговых организаций, наносится на потребительскую тару и упаковку. Состоит из 13 цифр: 460 0376 21120 6 код страны код изготовителя код товара контрольная цифра (Россия, СНГ – 460-469)
Транспортная маркировка должна содержать: 1. Манипуляционные (предупредительные) знаки – изображения, указывающие на способ обращения с грузом (хрупкое, берегись нагрева, штабелирования запрещено и т.д.); 2. Основные надписи – наименование грузополучателя, пункт назначения, число грузовых мест в партии и номер места внутри партии; 3. Дополнительные надписи – наименование грузоотправителя, станция и дорога отправления, надписи транспортных организаций (наносятся при приеме груза к перевозке мелкими и малотоннажными отправками); 4. Информационные надписи – масса брутто и нетто, габаритные размеры, при перевозке пакетами общее число пакетов в партии, число грузовых мест в пакете 5. Специальные виды маркировки – характеризуют вид и степень опасности. Должна содержать знаки опасности, наименование груза, классификационный шифр, номер ООН или условный номер.
По объемам перевозок занимает 1 место. К твердому топливу относятся: - угли (1 место; в 2001 г. перевезено 252,3 млн. т угля); - торф; - сланцы; - древесина; - отходы с/х производства; Все твердое топливо по своему происхождению делится на 2 группы: 1) образовавшееся в естественных условиях (ископаемые угли, сланцы, торф, древесина, отходы с/х производства); 2) полученное искусственным путем (продукты переработки естественных видов топлива: кокс, полукокс, древесный уголь, топливные брикеты). Существует два способа переработки естественных видов твердого топлива: - физико-механический (сортировка, дробление, сушка, обогащение, брикетирование; химический состав топлива при этом не меняется); - физико-химический (сухая перегонка, термическая обработка; значительно меняется химический состав и свойства). Ценность топлива определяется содержанием в нем горючих компонентов (углерода, водорода, серы – от десятых долей до 7 %). Кроме того, в твердом топливе содержится балласт – негорючие составляющие. Подразделяется на внутренний (кислород, азот) и внешний (вода различные минеральные примеси – содержание достигает 50 – 60 %, у сланцев – 90 %). Наличие балласта требует дополнительного расхода тепла на нагревание и увеличивает объем перевозок. Также содержится вода в виде внутренней (гигроскопическая вода) и внешней влаги. Внешняя может быть удалена высушиванием на воздухе при 20 – 30 оС. Внутренняя – путем искусственного высушивания при 102 – 105 оС. Рабочее (суммарное) содержание влаги в топливе: , %, где - рабочее содержание влаги; - внешнее содержание влаги; - внутреннее содержание влаги. Повышение ведет к усилению слеживаемости, смерзаемости, сводообразованию, налипанию на рабочие органы. Содержание компонентов в твердом топливе.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |