Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама как составная часть маркетинга




Представление информации

Понятие информации является основополагающим понятием информатики. Любая деятельность человека представляет собой процесс сбора, переработки информации и принятия на ее основе решений и их выполнение. С выявлением современных средств вычислительной техники информация стала выступать в качестве одного из важнейших ресурсов научно технического прогресса.

В рамках науки информация является первичным и не определяемым понятием. Оно предполагает наличие материального носителя информации, источника, приемника и каналов связи между источником и приемником. С понятием информации связаны такие понятия как сигнал, сообщение и данные.

Сигнал – представляет собой любой процесс несущий информацию.

Сообщение – информация, представленная в определенной форме и предназначенная для передачи.

Данные – информация, представленная в формализованном виде, и предназначенная для обработки ее техническими средствами, например компьютером.

 

Различают две формы представления информации:

1) Непрерывную

2) Дискретную

Поскольку носителями информации являются сигналы, то в качестве последних могут использоваться физические процессы различной природы, например:

-- процесс протекания электрического тока в цепи

-- процесс механического перемещения тел и тд.

Информация представляется значением одного или нескольких параметров физического процесса (сигнал) либо комбинации.

Сигнал называется непрерывным, если его параметр в заданных пределах может принимать любые промежуточные значения.

Сигнал называется дискретным, если его параметр может принимать отдельные фиксированные значения.

Группы из 8 бит информации называются байтом.

1Кб= 1024 байта == 210 (1024) байтов

1 Мб= 1024 Кб = 220 (1024*1024) байтов

1 Гб= 1024 Мб = 230 (1024*1024*1024) байтов

1 Тб= 1024 Гб = 240 (1024*1024*1024*1024) байтов

 

1. Происхождение рекламы.

2. Сущность рекламы.

3. Функции и цели рекламы.

4. Виды рекламы.

5. «Правила» и «законы» рекламы.

6. Особенности рекламного воз­действия на потребителя.

7. Роль реклами у суспільстві. Регламентування рекламної діяльності.

1. Происхождение рекламы. Современный мир насыщен рекламой, рекламные сред­ства многочисленны, разнообразны и многолики, однако реклама не является порождением нашего времени. Слово «реклама» имеет латинское происхождение (reclamare - выкрикивать). Уже в древнем Египте, Греции и Риме мелкие разносчики-торговцы громко расхваливали достоинства то­варов, создавая прообраз устной рекламы. К тому же вре­мени относится и настенная реклама, содержащая объявления о продаже и зрелищных мероприятиях.

Поворотным пунктом в истории рекламы стало изобрете­ние И. Гуттенбергом в 1450 г. печатного станка. Первые печат­ные рекламные объявления появились в 1472 г. в Лондоне, а в 1611 г. там же было открыто первое рекламное бюро, свя­зывающее рекламодателей с типографиями. В 1631 г. в Па­риже была создана справочная контора, печатавшая рекламные объявления в «Газет де Франс», оповещавшие об оптово-розничной торговле продуктами питания и скотом.

С начала XVIII в. реклама становится неотъемлемой час­тью практически всех издававшихся газет. Особенно бурно этот процесс развивается в США. Наиболее известной стано­вится издававшаяся с 1729 г. полукоммерческая «Газетт», создателя которой, Бенджамена Франклина, называют от­цом американской рекламы. Изобретение в 1839 г. фотогра­фии значительно улучшило и оживило рекламные объявления, прибавив им достоверности и правдивости.

Во второй половине XIX в. появляются первые реклам­ные агентства, которые скупают и продают рекламные ме­ста в газетах и журналах, готовят рекламные обращения и планируют рекламные кампании. Изобретение и распро­странение в XX веке радио, телевидения и компьютеров принципиально решило проблему тиражирования и рас­пространения информации, в том числе и рекламной. Се­годня реклама диктует образ жизни и модели поведения миллионами людей во всем мире. Сегодня она стала не­отъемлемой частью экономики и массовой культуры.

Развитие рекламы в России прошло те же основные эта­пы, что и в странах Европы и Северной Америки, от зазывал и коробейников до рекламных материалов в 1703 г. в первой русской газете «Ведомости». В начале XIX в. получила рас­пространение реклама, размещаемая на круглых тумбах (даже с подсветкой), а позднее - на конках и трамваях. Осо­бое значение для развития рекламы в тот период имели ежегодные ярмарки, сопровождавшиеся изданием больше­го количества рекламных афиш, плакатов, коммерческих справочных листков. К началу же XX века появились специ­альные рекламные издания: в Петербурге журналы «Торгов­ля», «Торговля и жизнь», «Деловой будильник», в Москве -газета «Комиссионер», в Одессе - газета «Рекламист».

Установление Советской власти привело к монополиза­ции рекламного дела государством. В 1918 - 1925 г.г. бы­ли созданы государственные рекламные конторы и агентства «Двигатель», «Рекламтранс», «Связь», «Пром-реклама», «Мосторгреклама». В этот период времени в отечественной рекламе работали такие выдающиеся де­ятели советской культуры, как В.В. Маяковский, A.M. Род-ченко, Кукрыниксы, К. Юон, А. Дейнека, Д. Моор, Б. Кустодиев, В. Фаворский, Д.Д. Шостакович, С.С. Проко­фьев. В послевоенный период, вплоть до середины 80-х го­дов, главными объектами рекламы были оборудование и машины, которые производились на экспорт.

Переход к рыночной экономике существенно изменил ситуацию в сфере отечественной рекламы. После краха системы централизованного планирования, именно рек­ламная деятельность стала одним из главных связующих звеньев между производителями и потребителями. Сейчас российский рынок рекламы оценивается примерно в 1,5 млрд. долл., и в рекламном бизнесе заняты более 200 тыс. чел.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 491; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.