КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Поперечный разрез с булыжным и асфальтовым покрытием
Дороги необходимо устраивать так, чтобы они были выше рельефа ≈ на 0,5 м. Кроме того, дороги бывают деревянные (лежневки), ледяные и снеговые (зимник). В зависимости от вида перевозок, условий и расстояний транспортировки применяют различные транспортные средства: – автопоезда со смешанными прицепами; – автосамосвалы для грузов навалом (песок, щебень); – бортовые для штучных материалов (кирпич, шлакоблок, плиты); – специализированные (фермовозы, панелевозы, капиновозы). Количество транспортных средств определяется по формуле: (шт.), где: Q – общее количество груза, перевозимого за определенный период (т); tц – продолжительность цикла транспортной единицы (мин); TРП – продолжительность расчетного периода с учетом потерь времени на пробег от гаража на трассу и обратно (мин); q – полезная грузоподъемность транспортной единицы (т). Продолжительность цикла одной транспортной единицы: (мин), где: tп – продолжительность погрузки (мин); l – расстояние перевозки (км); tр – продолжительность разгрузки (мин); tм – время на маневрирование (мин); Uср – средняя скорость движения (км/ч): Uср = 0,33 км/ч. Для технико-экономического выбора транспорта необходимо определить стоимость одной т × км перевозки. Стоимость эксплуатации транспорта в сутки в рублях определяется по формуле: (руб.), где: Е – единовременные расходы на строительство путей (руб.); Т – продолжительность эксплуатации (сутки); Э – суточные эксплуатационные расходы (руб.); Р – суточные расходы на погрузку грузов в транспортные средства и выгрузку (руб.). (руб.), где: Р – расходы на содержание, ремонт путей; а – расходы на ремонт автомобилей; r – расходы на топливо; g – расходы на содержание службы автомобилей. Из этого следует, что стоимость 1 т × км перевозок определяется делением стоимости эксплуатации транспорта на весь грузооборот: .
3. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ Железные дороги строительных площадок бывают широкой колеи (нормальной) 1524 мм и узкой 750 мм. Размеры, ограничивающие наружное очертание подвижного состава, а также приближение строений к пути, устанавливаются исходя из габаритов подвижного состава и допустимого приближения к строению. Ж/д. пути состоят из нижнего и верхнего строения. Нижнее строение – земляное полотно или инженерное (трубы, мосты). Верхнее строение – балластная призма (щебень, гравий). Шпалы – деревянные, ж/б, а для переносных звеньев металлические. На 1 км путей укладывают 1440–1600 шпал. Толщина балласта 15–30 см, радиусы закругления не менее 200 м в нормальной колее и не менее 75 м в узкой, продольный уклон для временных дорог не более 3 %, стык рельса выполняется только между шпал.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 666; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |