КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планирование рекламной компании
Виды Реклама: понятие, виды, функции ФОС. Сущность, задачи, методы. Возможные ошибки 1. Недостаточность информации 2. Устаревшая информация 3. Бездоказательные заявления о товаре, услуге или фирме 4. Несоблюдение указов о запрете рекламы 5. Нарушение закона о рекламе В системе ФОССТИС проявляется сущность маркетинга как философии бизнеса. ФОССТИС позволяет управлять потребительским поведением и решать основную функцию маркетинга – продвижение товара. 1. Преодоление барьера отчужденности и недоверия потребителя 2. Войти в контакт с потребителем 3. Информировать потребителя о товаре, фирме, местах реализации. Главная задача – добиться узнавания товара. Методы воздействия зависят от характера потребителя или характера товара: 1. Комплексное/однократное 2. Специализированное/эмоциональное 3. С тестированием/без тестирования 4. Долговременное/кратковременное СТИС – вторая часть системы ФОССТИС, направленная на приобретение и увеличение прибыли за счет активной реализации. Цель – рост прибыли, превращение разового потребителя в постоянного клиента. Задачи: 1. Стимулировать потребителя 2. Стимулировать продавцов, реализаторов, посредников Инструменты, методы СТИС: · Льготные поставки · Моральное и материальное поощрение · Бонусы · Скидки, премии, образцы продукции · Кредиты для постоянных клиентов
Реклама – это оплаченная форма продвижения товара Цель – формирование и управление спросом потенциального и целевого рынков потребителя. Функции: 1. Информационная 2. Экономическая 3. Коммуникационная 4. Контролирующая и корректирующая 5. Управленческая функция Функции определяют задачи. Принцип рекламы – последовательность AIDA A – attention - внимание I – interest - интерес D – desire - желание A – action – действие Модель AIDA предложена в 1895 г. на уровне СТИС действует AIDСA (С – contact - контакт). 1. В зависимости от средств распространения · Реклама в прессе · Реклама в СМИ (дорогая, важен выбор времени) · Щитовая реклама (броская, яркая, с минимальным текстом) · На транспорте (яркая, пишется справа) · Сувенирная · Прямая почтовая рассылка · Выставки, ярмарки, стенды · Печатная · Электронная
· Информативная · Напоминающая · Побуждающая · Подкрепляющая
· Внутренняя · Внешняя Правила рекламы: 1. Уместность
Преимущества рекламы: 1. Привлечение большего географически разбросанного региона
Минусы рекламы: 1. Отсутствие обратной связи
Планирование – процесс установления и соблюдения пропорций в достижении главной цели. 1. Определение целей · Рекламирование фирмы, товара, точек реализации · Напоминание о фирме или товаре · Стимулирование потребителей
· Слоган · Создание логотипа (фирменный знак, шрифт, цвет)
Схема рекламного процесса Вывод. Рекламное планирование обеспечивает устойчивое положение фирмы на рынке, устойчивые связи с потребителем и прибыльность сбытовой деятельности.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |