КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компоненты товародвижения
Система товародвижения. Каналы и методы сбыта. Маркетинг – комплексная стратегия в отношении товара, рынка, конкурентов и потребителей. Товароведение – это деятельность по планированию организации и контролю за продвижением товара от производителя к потребителю с целью удовлетворения потребностей и получения прибыли. 1. Каналы сбыта – пути и направления продвижения товара. Делятся на прямые (без посредников) и косвенные (с посредниками). Горизонтальные (на базе конкуренции и индивидуального достижения прибыли) и вертикальные (на базе корпоративного сотрудничества и корпоративной прибыли) Выбор каналов сбыта индивидуален и зависит от возможностей фирмы и ситуации на рынке. 2. Товародвижение – транспорт. Требования, предъявляемые к транспорту: цена, соблюдение сроков поставки, скорость доставки, возможность доставки в любую точку, универсальность и надежность, интенсивность перевозок – количество поставок в сутки, экологичность. 3. Посредники – физические и юридические лица, содействующие обращению товара. (Дистрибьюторы, дилеры, комиссионеры, агенты, брокеры, оптовые базы). 4. Сбытовая деятельность по реализации товаров. Оптовая и розничная торговля. Методы реализации товаров: · Форсированный (интенсивный). Основан на привлечении возможно большего числа участников каналов сбыта с целью увеличения объемов и сокращения сроков реализации. · Избирательный (эксклюзивный или селективный). Основан на привлечении ограниченного числа участников канала сбыта с предоставлением им льгот, с целью глубокого проникновения на рынок. · Смешанный. Основан на расширении рынка. Эффективность сбыта – качественный показатель проникновения на рынок. Рассчитывается по формуле: Э.С. = Вывод. Организация продвижения и сбыта товаров – это система и методы, направленные на достижение главных целей: удовлетворения потребностей и получения прибыли.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |