Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Элементы КМК




Комплекс маркетинговых коммуникаций. КМК.

«Умение общаться с людьми – это товар»

Рокфеллер

КМК – механизм-система, стимулирующий действие по установлению постоянных и прочных связей с потребителем.

1. Реклама (advertising) – оплаченная форма продвижения товара.

  1. Стимулирование сбыта (sales promotion) – комплекс побудительных мер и мероприятий, вызывающих потребность в товаре, услуге
  2. Пропаганда (publicity) – распространение сведений о товаре, услуге, фирме.
  3. Личные продажи (sales person) – представление товара потребителю.
  4. Связи с общественностью (public relations) – способ формирования в сознании потребителя имиджа товара и фирмы (способ взаимного доверия).

 

Схема механизма действия КМК.

Содержание обращения:

· Что сказать?

  • Как сказать? (рационально говорить, эмоционально, нравственно)
  • Как выразить? (форма и символы)

Содержание обратной связи (ответная реакция):

· Осведомленность

  • Знание
  • Интерес
  • Предпочтение
  • Убежденность
  • Приобретение

Вывод. Хорошо отлаженные коммуникации, а именно прямые и обратные связи являются непременным условием успешной рыночной деятельности фирмы.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 956; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.